Здоровье и Красота [Усейнова Ангелина] [angelskin.care] Формула здоровой кожи (2022)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Усейнова Ангелина] [angelskin.care] Формула здоровой кожи (2022)

1651420513469


Привет! Меня зовут Ангелина.

Я — сертифицированный косметолог,
которая лично прошла путь от акне к здоровой и сияющей коже.
В сфере косметологии работаю более 6 лет
Мне очень хочется быть проводником девушек к здоровой коже без акне,
ведь сама не понаслышке знаю, что такое столкнуться с акне и тратить время, деньги на неэффективное или вовсе опасное для здоровье лечение.

За годы моей работы ко мне обратились более 900 девушек, каждая из которых получила желаемый результат.
Я придерживалась интегративного подхода лечения кожи.

Целостный подход
Я выступаю за целостный подход в лечении акне. Поэтому гайд был создан совместно с акушером-гинекологом и врачом ультразвуковой диагностики, которому я всецело доверяю.

Подходит всем
Гайд подготовлен так, что подходит для решения проблем всех степеней акне, постакне и высыпаний. В том числе, если у вас был неудачный опыт лечения, после которого были непродолжительное улучшение с рецидивом или ухудшение ситуации после лечения.

Доступность
Гайд равноценен консультациям 2-х специалистов с подробными рекомендациями по образу жизни и подбору ухода. А минимальный с бюджет на косметику от 5 000 рублей.

Удобный формат
Вам не нужно ждать записи, начать можно сразу.
После оплаты придет доступ в ЛК и письмо с гайдом в PDF-формате, который будет удобно изучать с телефона.

Подробнее:
Скачать:
Скрытое содержимое для пользователя(ей): ATLANT ♆
 
Последнее редактирование модератором:
А

Алияша

Премиум ★
Регистрация
23.05.22
Сообщения
5
Реакции
0
Здравствуйте. Здесь только одна часть. Где вторая?
 
ATLANT ♆

ATLANT ♆

Администратор
Регистрация
09.05.21
Сообщения
44.443
Реакции
111.764
А

Алияша

Премиум ★
Регистрация
23.05.22
Сообщения
5
Реакции
0