
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 37.086
- Реакции
- 560.295
Последние темы автора:
[Музей Востока] Декоративно-прикладное искусство крымских татар (2025)
[Музей Востока] Тайны Тавриды. Путешествия по Крыму (2025)
[Андрей Арбенин] Биохакинг и ноотропы (подписка на месяц) (2024)
[practicebox] Закрытая группа Центра практика (декабрь) (2024)
[klerk] Допрос в налоговой - правила поведения и способы защиты (2025)
[Музей Востока] Тайны Тавриды. Путешествия по Крыму (2025)
[Андрей Арбенин] Биохакинг и ноотропы (подписка на месяц) (2024)
[practicebox] Закрытая группа Центра практика (декабрь) (2024)
[klerk] Допрос в налоговой - правила поведения и способы защиты (2025)
Автор: Третьяковская галерея
Название: Техники печатной графики (2024)
Описание
Рассматриваются различия между оригинальной и печатной графикой, затронуты технологические аспекты – создание печатной формы, разнообразные технологии и приемы обработки, процесс печати.
Градация обширного материала по основным видам печати является структурной основой лекции.
В повествовании будут затронуты:
Подробнее:
Название: Техники печатной графики (2024)
Описание
Рассматриваются различия между оригинальной и печатной графикой, затронуты технологические аспекты – создание печатной формы, разнообразные технологии и приемы обработки, процесс печати.
Градация обширного материала по основным видам печати является структурной основой лекции.
В повествовании будут затронуты:
- высокая печать (гравюра на дереве – продольная и торцовая; линогравюра) на примере «Библии Кореня» – первой в России гравированной иллюстрированной Библии, и произведений А.П. Остроумовой-Лебедевой, В.Д. Фалилеева.
- глубокая печать (гравюра на металле – «сухие» (резец, меццо-тинто, сухая игла) и «мокрые» (офортные) техники; смешанная техника); будет рассказано о мастерах разных эпох – от граверов петровского времени (А. Зубов) до таких офортистов, как И.И. Шишкин, Е.С. Кругликова, В.Д. Фалилеев.
- плоская печать (литография); история русской литографии начинается с альбомов с видами Санкт-Петербурга, позже появляется интерес к жанровым сценам. Особого внимания заслуживает литография рубежа XIX–ХХ веков художников объединения «Мир искусства», Н.С. Войтинской-Левидовой. Отдельный рассказ посвящен монотипиям Е.С. Кругликовой.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.