М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 101.275
- Реакции
- 16.305
Последние темы автора:
[Аудиокниги] Неудобные вопросы. 40 микросессий с психологом на острые...
[Эзотертика] Справочник по новоорлеанскому вуду [Кеназ Филан]
[Эзотерика] Школа Ворона и Волка. Магия ордена ОХЗДС. том 14 [Олег Чуруксаев]
Грузинская кухня. Полезная низкокалорийная версия [Tasha’s cake school]...
Стопа: треугольник опоры и распределения нагрузки [Александр Волоткевич]
[Эзотертика] Справочник по новоорлеанскому вуду [Кеназ Филан]
[Эзотерика] Школа Ворона и Волка. Магия ордена ОХЗДС. том 14 [Олег Чуруксаев]
Грузинская кухня. Полезная низкокалорийная версия [Tasha’s cake school]...
Стопа: треугольник опоры и распределения нагрузки [Александр Волоткевич]
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Эта книга — не реклама, а выступление.
Здесь нет фреймворков. Только настоящие треки — про культ, рёв, свободу, стратегию, стиль и силу.
Это шумовой маркетинг.
Он не работает тихо. Он звучит, ломает, ведёт.
Если ты чувствуешь, что бренду нужен не логотип, а характер — ты открыл правильную книгу.
Ты узнаешь:
- как Motley Crue, StarCraft и Bon Jovi стали маркетинговыми феноменами;
- почему бренды должны быть дерзкими, как звук Harley;
- и что общего у...
Шумовой Маркетинг. Как бренды становятся культом, а маркетинг сценой [Александр Семенов]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.