Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.634
- Реакции
- 447.237
Последние темы автора:
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 4 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 3 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть (2016)
[Лидия Лаврукович] Движение – наш первый язык. (2024)
[SculptArt] Скульптурная анатомия. Портрет по фотографии (2023)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 3 часть (2016)
[Кэл Бэньан] Курс по гипнотерапии 5-Path Hypnosis Training - 2 часть (2016)
[Лидия Лаврукович] Движение – наш первый язык. (2024)
[SculptArt] Скульптурная анатомия. Портрет по фотографии (2023)
[Семейное обучение Агеевых] [Оксана Агеева] Минимализм в семейном обучении (2022)
Это вебинар в двух частях, в котором я делюсь как своим собственным опытом в пути оптимизации нашего СО, начатого так, что я тонула и захлебывалась и заканчивающегося мирно, спокойно, с часами ежедневного свободного времени для последнего обучаемого мною семейного школьника, так и мыслями, почерпнутыми мною из книги американской мамы-семейницы Зары Фейген.
В вебинар вошли такие моменты:
В чем суть учебного минимализма, и чем он не является;
Определение целей СО;
Что учесть в расстановке приоритетов;
Влияние объемов на мотивацию;
Опора на сильные стороны и работа со слабыми;
Планирование времени и расписание в контексте минимализма;
Правило 75%-й загрузки;
Минимум в обязательной российской программе;
Учебные программы и методики в свете минимализма;
Отличие завершения от достижения;
Выбор дополнительных ресурсов;
Организация пространства и вещей;
Родительский пример;
Подробнее:
Это вебинар в двух частях, в котором я делюсь как своим собственным опытом в пути оптимизации нашего СО, начатого так, что я тонула и захлебывалась и заканчивающегося мирно, спокойно, с часами ежедневного свободного времени для последнего обучаемого мною семейного школьника, так и мыслями, почерпнутыми мною из книги американской мамы-семейницы Зары Фейген.
В вебинар вошли такие моменты:
В чем суть учебного минимализма, и чем он не является;
Определение целей СО;
Что учесть в расстановке приоритетов;
Влияние объемов на мотивацию;
Опора на сильные стороны и работа со слабыми;
Планирование времени и расписание в контексте минимализма;
Правило 75%-й загрузки;
Минимум в обязательной российской программе;
Учебные программы и методики в свете минимализма;
Отличие завершения от достижения;
Выбор дополнительных ресурсов;
Организация пространства и вещей;
Родительский пример;
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.