Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 30.068
- Реакции
- 408.966
Последние темы автора:
[Константин Михайлов] Священная Восьмерка. Ключевые образы религий мира...
[Наталья Колосова] Составление общих прогнозов (2023)
[Метафора] Работа с эмоциями через тело - практики телесно-ориентированной...
[Мастер Разборов] Курс Soul Душа (2022)
[ИПМП] Работа с частями. Гипнотерапия расстройств пищевого поведения (2023)
[Наталья Колосова] Составление общих прогнозов (2023)
[Метафора] Работа с эмоциями через тело - практики телесно-ориентированной...
[Мастер Разборов] Курс Soul Душа (2022)
[ИПМП] Работа с частями. Гипнотерапия расстройств пищевого поведения (2023)
[Семейное обучение Агеевых] [Оксана Агеева] Минимализм в семейном обучении (2022)
Это вебинар в двух частях, в котором я делюсь как своим собственным опытом в пути оптимизации нашего СО, начатого так, что я тонула и захлебывалась и заканчивающегося мирно, спокойно, с часами ежедневного свободного времени для последнего обучаемого мною семейного школьника, так и мыслями, почерпнутыми мною из книги американской мамы-семейницы Зары Фейген.
В вебинар вошли такие моменты:
В чем суть учебного минимализма, и чем он не является;
Определение целей СО;
Что учесть в расстановке приоритетов;
Влияние объемов на мотивацию;
Опора на сильные стороны и работа со слабыми;
Планирование времени и расписание в контексте минимализма;
Правило 75%-й загрузки;
Минимум в обязательной российской программе;
Учебные программы и методики в свете минимализма;
Отличие завершения от достижения;
Выбор дополнительных ресурсов;
Организация пространства и вещей;
Родительский пример;
Подробнее:
Это вебинар в двух частях, в котором я делюсь как своим собственным опытом в пути оптимизации нашего СО, начатого так, что я тонула и захлебывалась и заканчивающегося мирно, спокойно, с часами ежедневного свободного времени для последнего обучаемого мною семейного школьника, так и мыслями, почерпнутыми мною из книги американской мамы-семейницы Зары Фейген.
В вебинар вошли такие моменты:
В чем суть учебного минимализма, и чем он не является;
Определение целей СО;
Что учесть в расстановке приоритетов;
Влияние объемов на мотивацию;
Опора на сильные стороны и работа со слабыми;
Планирование времени и расписание в контексте минимализма;
Правило 75%-й загрузки;
Минимум в обязательной российской программе;
Учебные программы и методики в свете минимализма;
Отличие завершения от достижения;
Выбор дополнительных ресурсов;
Организация пространства и вещей;
Родительский пример;
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.