Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.010
- Реакции
- 432.813
Последние темы автора:
[Е. Лазарева] Как правильно подготовить недвижимость к продаже и повысить...
[Лилия Дроздова] [Шитье] Стеганое пальто Пятый элемент из монклера (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Стратегия. Занятие 3 (2024)
[Екатерина Суратова] [MindFocus] Самоценность 10 шагов (2024)
[Алена Ванченко] Как перейти границы своих убеждений и увидеть новые...
[Лилия Дроздова] [Шитье] Стеганое пальто Пятый элемент из монклера (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Стратегия. Занятие 3 (2024)
[Екатерина Суратова] [MindFocus] Самоценность 10 шагов (2024)
[Алена Ванченко] Как перейти границы своих убеждений и увидеть новые...
Автор: Семейное обучение Агеевых
Название: Алгебра, 8 класс, урок 14 (2024)
Описание:
Готова запись 14 урока алгебры 8 класса,
Как я и обещала, в этом уроке:
Решение задач с помощью квадратных уравнений - 12 задач, среди которых есть задачи на растворы, сплавы, бассейны с трубами, на движение, работу, и др.
Слайды для самостоятельной работы.
Задач у нас за два последних урока разобрано много и разных (на живом уроке за 45 минут это было бы невозможно, но я делаю специальные уроки в записи, которые позволяют брать такие объемы без потери качества). Ребятам надо будет ставить на паузу, на один мой урок может понадобиться несколько часов. Но зато эта тема должна стать легкой.
Мы вышли на финишную прямую. Осталось 2-3 урока (посмотрю по ходу работы). Так что, возможно, весь годовой курс будет состоять из 16 или 17 уроков, так обычно у меня и бывает (170 уроков в примерно 17).
В следующем, 15 уроке, мы возьмем тему "Решение систем, содержащих квадратное уравнение" и двинемся дальше.
Подробнее:
Название: Алгебра, 8 класс, урок 14 (2024)
Описание:
Готова запись 14 урока алгебры 8 класса,
Как я и обещала, в этом уроке:
Решение задач с помощью квадратных уравнений - 12 задач, среди которых есть задачи на растворы, сплавы, бассейны с трубами, на движение, работу, и др.
Слайды для самостоятельной работы.
Задач у нас за два последних урока разобрано много и разных (на живом уроке за 45 минут это было бы невозможно, но я делаю специальные уроки в записи, которые позволяют брать такие объемы без потери качества). Ребятам надо будет ставить на паузу, на один мой урок может понадобиться несколько часов. Но зато эта тема должна стать легкой.
Мы вышли на финишную прямую. Осталось 2-3 урока (посмотрю по ходу работы). Так что, возможно, весь годовой курс будет состоять из 16 или 17 уроков, так обычно у меня и бывает (170 уроков в примерно 17).
В следующем, 15 уроке, мы возьмем тему "Решение систем, содержащих квадратное уравнение" и двинемся дальше.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.