Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 32.395
- Реакции
- 464.780
[Саша Степанова, Кристина Робер, Мальвина Гайворонская] [МИФ. Курсы] Пишут все! Autumn camp: как вызывать эмоции, не называя. Тариф Желтый лист (2024)
Пишут все! Autumn camp: как вызывать эмоции, не называя [Тариф Желтый лист] [МИФ. Курсы] [Саша Степанова, Кристина Робер, Мальвина Гайворонская]
Практикум: прокачиваем hard skill «умение писать».
Благодаря эмоциям текст перестает быть набором букв, который просто читают, и превращается в живой организм, способный влиять на людей.
Но эмоции нужно уметь описывать. Читателю не страшно от слова «страшно» и не смешно от слова «смешно».
«Пишут все!» — это интенсивная работа с авторами МИФа Сашей Степановой, Кристиной Робер и Мальвиной Гайворонской.
Вы научитесь писать о чем угодно и вызывать чувства, не называя их.
«Ты всегда можешь отредактировать плохо написанную страницу. А вот пустую — нет»
Кому стоит прийти:
Занятие 1. «Как (и зачем) писать об эмоциях»
— Почему юмор — писательская кинза: одни обожают, а другие бегут от него без оглядки
— «Вся такая пост-пост, вся такая мета-мета»: структура шутки
— Возможно ли пошутить и никого при этом не обидеть
— Портит ли юмор серьезное произведение
— Сколько должно быть иронии на авторский лист
— Практика: ищем свой голос и пишем о себе
Занятие 2. «Без любви не читается: как писать проникновенно о разных оттенках любви»
— Мы начинаем про любовь: для чего, для кого? Разбираемся в уместности и детализированности описаний.
— Романтический tone of voice. Как определить характер описаний.
— Нефритовый жезл. Какого фокала? Или зачем нам метафоры и когда они уместны.
— Бабочки в животе брутала, или Гендерность в описаниях.
— Не скажи, а покажи, или Как описать чувства, не называя их.
Занятие 3. «Страх, ужас: учимся у авторов хоррора»
— Самый древний и самый сильный. Ищем базовые страхи с помощью Г. Ф. Лавкрафта.
— Хоррор — это внутренний космос. Описываем телесные реакции в соответствии с концепцией Барри Кита Гранта.
— Саспенс и ретардация. Изучаем приемы, которыми пользуется Стивен Кинг.
— Пугающая обыденность. Помещаем нестрашное в функцию страшного, как Дэвид Линч.
Занятие 4. «Юмор: улыбаемся по заветам крошки Енота»
— Почему юмор — писательская кинза: одни обожают, а другие бегут от него без оглядки
— «Вся такая пост-пост, вся такая мета-мета»: структура шутки
— Возможно ли пошутить и никого при этом не обидеть
— Портит ли юмор серьезное произведение
— Сколько должно быть иронии на авторский лист
— Практика: ищем свой голос и пишем о себе
Авторы (вожатые)
Саша Степанова. Писательница, редактор, преподаватель литературного мастерства.
Пишет в жанрах городского фэнтези и магического реализма. Автор романов «Двоедушники», «Вещные истины», «Не говори маме».
Публиковалась в журналах «Дружба народов», The Blueprint, «Правила жизни».
В МИФе вышла книга «Колдун с Неглинки», а также рассказ в сборнике «До встречи в книжном».
Кристина Робер. Писательница, маркетолог, автор молодежного фэнтези.
Публиковалась на площадках самиздата и собрала преданную аудиторию.
Активно ведет блог. В МИФе вышли три книги Кристины Робер — «Полусолнце», «Преданные» и «Преданные.
Белое с кровью» и одна готовится к выходу.
Мальвина Гайворонская. Писательница, чьи выступления на публику обычно заканчиваются предложением устроить стендап-тур.
Не считаю себя книжным блогером, но выкладываю импровизационные обзоры на книги в своем телеграм-канале.
В МИФе вышли две книги цикла юмористического городского фэнтези — «Одаренная девочка и прочие неприятности» и «Одаренная девочка и так себе каникулы».
Тариф (отряд): Желтый лист (Видеозаписи 4 занятий)
Подробнее:
Пишут все! Autumn camp: как вызывать эмоции, не называя [Тариф Желтый лист] [МИФ. Курсы] [Саша Степанова, Кристина Робер, Мальвина Гайворонская]
Практикум: прокачиваем hard skill «умение писать».
Благодаря эмоциям текст перестает быть набором букв, который просто читают, и превращается в живой организм, способный влиять на людей.
Но эмоции нужно уметь описывать. Читателю не страшно от слова «страшно» и не смешно от слова «смешно».
«Пишут все!» — это интенсивная работа с авторами МИФа Сашей Степановой, Кристиной Робер и Мальвиной Гайворонской.
Вы научитесь писать о чем угодно и вызывать чувства, не называя их.
«Ты всегда можешь отредактировать плохо написанную страницу. А вот пустую — нет»
Кому стоит прийти:
- Тем, кто профессионально работает с текстом — копирайтерам, маркетологам, блогерам, методистам, преподавателям
- Пишущим для себя (в соцсети или «в стол»)
- Тем, кто хочет выдавать на-гора искрометные тексты (или просто писать чуточку лучше)
- Утратившим вдохновение
- Тем, кто хочет приобрести привычку регулярно писать
- Книголюбам, которые нет-нет да и задумаются о том, чтобы черкнуть пару слов
- Всем, кто хочет убеждать, увлекать и объяснять, рассказывать истории, воодушевлять и переносить своими текстами в неведомые дали (а затем возвращать обратно). И делать это прямо сейчас, а не после изучения 20 блоков теории
Занятие 1. «Как (и зачем) писать об эмоциях»
— Почему юмор — писательская кинза: одни обожают, а другие бегут от него без оглядки
— «Вся такая пост-пост, вся такая мета-мета»: структура шутки
— Возможно ли пошутить и никого при этом не обидеть
— Портит ли юмор серьезное произведение
— Сколько должно быть иронии на авторский лист
— Практика: ищем свой голос и пишем о себе
Занятие 2. «Без любви не читается: как писать проникновенно о разных оттенках любви»
— Мы начинаем про любовь: для чего, для кого? Разбираемся в уместности и детализированности описаний.
— Романтический tone of voice. Как определить характер описаний.
— Нефритовый жезл. Какого фокала? Или зачем нам метафоры и когда они уместны.
— Бабочки в животе брутала, или Гендерность в описаниях.
— Не скажи, а покажи, или Как описать чувства, не называя их.
Занятие 3. «Страх, ужас: учимся у авторов хоррора»
— Самый древний и самый сильный. Ищем базовые страхи с помощью Г. Ф. Лавкрафта.
— Хоррор — это внутренний космос. Описываем телесные реакции в соответствии с концепцией Барри Кита Гранта.
— Саспенс и ретардация. Изучаем приемы, которыми пользуется Стивен Кинг.
— Пугающая обыденность. Помещаем нестрашное в функцию страшного, как Дэвид Линч.
Занятие 4. «Юмор: улыбаемся по заветам крошки Енота»
— Почему юмор — писательская кинза: одни обожают, а другие бегут от него без оглядки
— «Вся такая пост-пост, вся такая мета-мета»: структура шутки
— Возможно ли пошутить и никого при этом не обидеть
— Портит ли юмор серьезное произведение
— Сколько должно быть иронии на авторский лист
— Практика: ищем свой голос и пишем о себе
Авторы (вожатые)
Саша Степанова. Писательница, редактор, преподаватель литературного мастерства.
Пишет в жанрах городского фэнтези и магического реализма. Автор романов «Двоедушники», «Вещные истины», «Не говори маме».
Публиковалась в журналах «Дружба народов», The Blueprint, «Правила жизни».
В МИФе вышла книга «Колдун с Неглинки», а также рассказ в сборнике «До встречи в книжном».
Кристина Робер. Писательница, маркетолог, автор молодежного фэнтези.
Публиковалась на площадках самиздата и собрала преданную аудиторию.
Активно ведет блог. В МИФе вышли три книги Кристины Робер — «Полусолнце», «Преданные» и «Преданные.
Белое с кровью» и одна готовится к выходу.
Мальвина Гайворонская. Писательница, чьи выступления на публику обычно заканчиваются предложением устроить стендап-тур.
Не считаю себя книжным блогером, но выкладываю импровизационные обзоры на книги в своем телеграм-канале.
В МИФе вышли две книги цикла юмористического городского фэнтези — «Одаренная девочка и прочие неприятности» и «Одаренная девочка и так себе каникулы».
Тариф (отряд): Желтый лист (Видеозаписи 4 занятий)
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.