М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 107.010
- Реакции
- 16.998
Последние темы автора:
LLM Driven Development Разработка и эксплуатация AI: полный курс для...
Манифестируй что угодно через непривязанность (перевод) [Brendan Woods]
Чего хотят мужчины?! Тайные мужские пристрастия [Диана Романовская]
Да пребудет с тобой гном. или Как сказка помогает настроить жизнь [Татьяна...
Неосознанные ограничения родителей: что тормозит развитие ребенка...
Манифестируй что угодно через непривязанность (перевод) [Brendan Woods]
Чего хотят мужчины?! Тайные мужские пристрастия [Диана Романовская]
Да пребудет с тобой гном. или Как сказка помогает настроить жизнь [Татьяна...
Неосознанные ограничения родителей: что тормозит развитие ребенка...
Посмотреть вложение 1073954
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и...
Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и...
Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.