М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 106.978
- Реакции
- 16.997
Последние темы автора:
Локальные LLM через Ollama и LM Studio — Практическое руководство...
Подписка (донат) на English games by Olga Pavlova (июнь 2025) [Ольга Павлова]
[Выкройки] Брюки Фрэнк. Размер 42-62 [Лена Соцкова]
[Выкройки] Юбка Миранда. Размер 36-62 [Лена Соцкова]
НейроЛотос Уверенности [Оксана Авдеева] [Школа нейрографики]
Подписка (донат) на English games by Olga Pavlova (июнь 2025) [Ольга Павлова]
[Выкройки] Брюки Фрэнк. Размер 42-62 [Лена Соцкова]
[Выкройки] Юбка Миранда. Размер 36-62 [Лена Соцкова]
НейроЛотос Уверенности [Оксана Авдеева] [Школа нейрографики]
Посмотреть вложение 1073954
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и...
Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]
В наше время архетипические образы играют важную роль в формировании концепции брендов и рекламной индустрии. С их помощью бизнес может передавать аудитории свои идеи и смыслы, понятные каждому. Это помогает потребителям отождествлять себя с персонажами и ситуациями, представленными брендом, а также улавливать подсознательные послания корпораций.
Определение двух-трёх архетипических образов, соответствующих сфере деятельности компании, её продукту и...
Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1 [Алевтина Аникина]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.