Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 32.596
- Реакции
- 469.500
Автор: Полина Pollyglot
Название: Как помочь студентам увидеть свой прогресс (2024)
Описание:
Что внутри вебинара:
- 1,5 часа контента без воды о том, как привести ученика к максимальным результатам
- 8 стратегий для увеличения эффективности ваших занятий
- 35 идей для ваших уроков, которые вы сразу сможете применить на практике
- Подходит для преподавателей любых иностранных языков
(контент на русском, некоторые идеи на английском, но вы легко сможете адаптировать их под свой язык)
Ваши результаты:
- ваш студент видит свои результаты и хочет учиться у вас долго
- вы получаете удовольствие от работы, так как студент всегда замотивирован
- вы увеличили эффективность своих занятий и студенты добиваются результатов гораздо быстрее
- вы знаете, как влиять на впечатления студента от урока
- ваши студенты будут рассказывать о своих результатах, что активирует действие сарафанного радио, и к вам придут новые ученики
Подробнее:
Название: Как помочь студентам увидеть свой прогресс (2024)
Описание:
Что внутри вебинара:
- 1,5 часа контента без воды о том, как привести ученика к максимальным результатам
- 8 стратегий для увеличения эффективности ваших занятий
- 35 идей для ваших уроков, которые вы сразу сможете применить на практике
- Подходит для преподавателей любых иностранных языков
(контент на русском, некоторые идеи на английском, но вы легко сможете адаптировать их под свой язык)
Ваши результаты:
- ваш студент видит свои результаты и хочет учиться у вас долго
- вы получаете удовольствие от работы, так как студент всегда замотивирован
- вы увеличили эффективность своих занятий и студенты добиваются результатов гораздо быстрее
- вы знаете, как влиять на впечатления студента от урока
- ваши студенты будут рассказывать о своих результатах, что активирует действие сарафанного радио, и к вам придут новые ученики
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: