Скоро Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]

  • Автор темы Море Слив
  • Дата начала


Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
  • когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора),
  • роль эмоций, памяти и внимания,
  • механизмы социального доказательства и дефицита.
Особое внимание уделено нейропсихологии и цифровым инструментам продаж (UX/UI, digital-триггеры, персонализация, Big Data) с этическими аспектами маркетинга. Практические кейсы помогут...

Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]

Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.