М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 100.209
- Реакции
- 16.153
Последние темы автора:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Книга представляет обзор психологических факторов, влияющих на покупательские решения. Анализируются:
- когнитивные искажения (эффект якоря, фрейминг, парадокс выбора),
- роль эмоций, памяти и внимания,
- механизмы социального доказательства и дефицита.
Покупатель на крючке. Как психология и нейромаркетинг меняют подход к продажам [Алексей Бородулин]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.