М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 103.174
- Реакции
- 16.510
Последние темы автора:
[Выкройки] Жилет Аланис. Рост 170. Размеры 40-58 [Lekamarket]
[Выкройки] Юбка Сессиль. Рост 170. Размеры 40-58 [Lekamarket]
[Выкройки] Комбинезон Ловетт. Рост 170. Размеры 40-52 [Lekamarket]
Цикл терапевтических аудио-спектаклей Внутренний Голос [Андрей Ланд]
[Выкройки] Сарафан Адамс. Рост 170. Размеры 40-58 [Lekamarket]
[Выкройки] Юбка Сессиль. Рост 170. Размеры 40-58 [Lekamarket]
[Выкройки] Комбинезон Ловетт. Рост 170. Размеры 40-52 [Lekamarket]
Цикл терапевтических аудио-спектаклей Внутренний Голос [Андрей Ланд]
[Выкройки] Сарафан Адамс. Рост 170. Размеры 40-58 [Lekamarket]
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.