М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 103.140
- Реакции
- 16.507
Последние темы автора:
Личный маркетинг без бюджета [Тариф Онлайн] [Игорь Манн]
Кондитерский клуб Pastry Club (июнь 2025) [Мария Селянина]
Внутри рабочей среды. Психодинамика организационной жизни [Ларри Хиршхорн]
[Шахматы] Пешечная структура [SKILLCHESS] [Диана Дорошенко, Дарья Злыднева]
I Promise 4.0 [Алуника Добровольская]
Кондитерский клуб Pastry Club (июнь 2025) [Мария Селянина]
Внутри рабочей среды. Психодинамика организационной жизни [Ларри Хиршхорн]
[Шахматы] Пешечная структура [SKILLCHESS] [Диана Дорошенко, Дарья Злыднева]
I Promise 4.0 [Алуника Добровольская]
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
В сфере игрового дизайна балансировка является чем-то вроде черной магии. Данный процесс позволяет геймдизайнеру сделать игру честной по отношению к игрокам и обеспечить им как раз ту степень сложности, которая делает процесс увлекательным и достаточно хардкорным, не давая игре стать слишком предсказуемой. Это требует одновременного использования математики, психологии, а иногда и знаний из других областей, например экономики и теории игр.
Тема: Игровая...
[Питер] Игровой баланс. Точная наука геймдизайна [Бренда Ромеро, Ян Шрайбер] [Повтор]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.