
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 36.688
- Реакции
- 553.552
Последние темы автора:
[Ольга Береславская, Вадим Закиров] Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии (2025)
Слив курса Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии [Ольга Береславская, Вадим Закиров]
Начни снимать editorial-фотографии (даже на смартфон) и продавай их на фотостоках
Начало обучения: 7 апреля 2025 года
Для кого этот курс:
Конечно, на это нужно время. Поэтому, наличие нескольких сотен фото в портфеле вряд ли скажется на росте ваших заработков.
В то же время, автор курса загружает по 5000 эдиториал-фото в месяц. А почему вы не сможете загружать хотя бы 1000 ежемесячно?
Это вполне реально!
Автор курса: пресс-фотограф Ольга Береславская
В силу профессиональных задач, я снимаю самые разные события - от масштабных фестивалей и спортивных мероприятий до небольших интервью. Среди знаковых съёмок - Iron Man, Венецианский кинофестиваль, кинофестиваль в Каринтии, городские праздники, открытие компаний, конные скачки, хоккейные матчи и многое другое.
Кроме этого, я много лет занимаюсь стоковой фотографией. Мои editorial и коммерческие работы продаются на платформах Getty Images, iStock, Shutterstock, Adobe Stock и других фотобанках (микро и макро).
Пакет Оптимальный:
Подробнее:
Слив курса Снимай и зарабатывай на editorial-фотографии [Ольга Береславская, Вадим Закиров]
Начни снимать editorial-фотографии (даже на смартфон) и продавай их на фотостоках
Начало обучения: 7 апреля 2025 года
Для кого этот курс:
- Для тех, кто хочет начать зарабатывать продажей фотографий, но не умеет фотографировать профессионально
- Для опытных фотостокеров, которые могут быстро увеличить свой портфель за счет редакционных фото
- Для тех, кто занимается только нейро-генерациями для стоков и чувствует усталось от искусственных лиц, лишних пальцев и постоянной гонки по созданию нейро-контента
- Определение и основные виды editorial-контента
- Различие между редакционными и коммерческими изображениями
- Основные требования к editorial-контенту
- Что можно и что нельзя продавать в разделе editorial
- Постановочный и lifestyle editorial-контент
- Требования стоков (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime).
- Основные категории востребованного editorial-контента (события, репортаж, городские сцены, политика, экономика, спорт, культура, фестивали)
- Логотипы, люди и архитектура в кадре
- Как находить тренды и анализировать спрос
- Документы, необходимые для съемки отдельных тем (концерты, конференции)
- Что делать, если кажется, что снимать нечего? Источники вдохновения
- Настройки камеры и технические параметры
- Настройки смартфона и технические параметры
- Основные принципы репортажной съёмки
- Съёмка в условиях ограниченного времени
- Съёмка людей и общественных мест
- Особенности съёмки на смартфон
- Свет, композиция, ракурсы
- Особенности предметной и документальной съёмки в editorial
- Минимальная ретушь для editorial (что разрешено, а что нет)
- Коррекция цвета, экспозиции, контраста
- Подготовка фото под требования разных стоков (размер, формат, качество)
- Описание и ключевые слова: правила и рекомендации
- Примеры хороших описаний
- Различия в требованиях Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime
- Автоматизация ключевания (сервисы + использование GPT)
- Регистрация и настройка аккаунтов (Adobe Stock, Shutterstock, Dreamstime)
- Как загружать фото: требования и нюансы
- Сроки проверки, причины отклонений и как их избежать
- Повторная загрузка отклоненного контента
- Использование трендов
- Создание серийных фото
- Работа с актуальными темами (события, новости, спорт, политика)
- Анализ топовых editorial-портфелей
- Запреты и ограничения на контент
- Как избегать нарушений и конфликтов
- Оптимизация контента для повышения продаж
- Как анализировать успешность работ и использовать это для повышения продаж
Конечно, на это нужно время. Поэтому, наличие нескольких сотен фото в портфеле вряд ли скажется на росте ваших заработков.
В то же время, автор курса загружает по 5000 эдиториал-фото в месяц. А почему вы не сможете загружать хотя бы 1000 ежемесячно?
Это вполне реально!
Автор курса: пресс-фотограф Ольга Береславская
В силу профессиональных задач, я снимаю самые разные события - от масштабных фестивалей и спортивных мероприятий до небольших интервью. Среди знаковых съёмок - Iron Man, Венецианский кинофестиваль, кинофестиваль в Каринтии, городские праздники, открытие компаний, конные скачки, хоккейные матчи и многое другое.
Кроме этого, я много лет занимаюсь стоковой фотографией. Мои editorial и коммерческие работы продаются на платформах Getty Images, iStock, Shutterstock, Adobe Stock и других фотобанках (микро и макро).
Пакет Оптимальный:
- Участие в 5 живых вебинарах
- Доступ к записям вебинаров и материалам курса на 6 месяцев
- Возможность задавать вопросы на вебинарах
- Включение в закрытое сообщество фотостокеров (по окончании курса)
- Без проверки домашних заданий и обратной связи автора курса
- Без включения в чат курса
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.