Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.423
- Реакции
- 443.240
Последние темы автора:
[Даша Лисенкова] [Роспись по ткани] Лиса, тигр + 2 бонусных (2024)
[Валерия Гезер] [valeria_purelife] Сборник рецептов с яблоками и тыквой (2024)
[Кирилл Гурин] Архангел Михаил (2024)
[Станислав Дробышевский] [Архэ] Анатомия человека. Лекция 2. Осевой скелет и...
[AreaWeb] Laravel - лучшее, что сделал Тейлор (2024)
[Валерия Гезер] [valeria_purelife] Сборник рецептов с яблоками и тыквой (2024)
[Кирилл Гурин] Архангел Михаил (2024)
[Станислав Дробышевский] [Архэ] Анатомия человека. Лекция 2. Осевой скелет и...
[AreaWeb] Laravel - лучшее, что сделал Тейлор (2024)
[Надежда Шестакова, Елена Куцика] [Институт Ньюфелда] Помогаем детям учиться (2024)
Помогаем детям учиться [Институт Ньюфелда] [Надежда Шестакова, Елена Куцика]
Премьера нового курса от Института Ньюфелда
О чем этот курс?
Когда у наших детей начинается этап обучения, дети, родители и учителя
сталкиваются как с ожидаемыми, так и с неожиданными трудностями.
Курс подойдёт всем, кто интересуется ключевыми вопросами образования, учителям, тьюторам, тренерам, а
также родителям, которые хотят взять или уже взяли на себя больше ответственности за образование своих детей.
Кроме того, этот курс даст понимание, от чего нужно отталкиваться при выборе школы или способа обучения
для ребёнка.
Преподаватели курса:
- Елена Куцика - преподаватель Института Ньюфелда, педагог, главный редактор сайта «Заботливая альфа», консультирует родителей в подходе Ньюфелда, мама троих детей.
- Надежда Шестакова - преподаватель Института Ньюфелда, психолог, эмоционально-образный терапевт, переводчик, мама троих детей.
Как проходит обучение?
Занятия проходят онлайн по следующему графику:
17, 20, 24, 27 сентября 2024 года — 4 онлайн лекции по 2,5 часа, а также финальное занятие с ответами на вопросы.
Подробнее:
Помогаем детям учиться [Институт Ньюфелда] [Надежда Шестакова, Елена Куцика]
Премьера нового курса от Института Ньюфелда
О чем этот курс?
Когда у наших детей начинается этап обучения, дети, родители и учителя
сталкиваются как с ожидаемыми, так и с неожиданными трудностями.
- Какие факторы обеспечивают успешное обучение, а какие препятствуют ему?
- На какие факторы могут повлиять учителя, родители и тьюторы, а какие — во власти процессов развития?
- Насколько важны вопросы программы, учебного расписания и методик по сравнению с главными факторами обучаемости?
- Какие риски возникают при школьном или домашнем образовании и как с ними справляться?
- Как понять, что у ребёнка возникли проблемы (независимо от места обучения)?
- Что если у ребёнка нет мотивации учиться или есть особые потребности?
- Какую роль лучше взять на себя родителю при школьном или домашнем обучении?
- Существуют ли предпочтительные модели образования, которые сочетали бы в себе лучшее из обоих миров (школьного и домашнего обучения)?
- Эти и многие другие вопросы (застенчивость, противление, готовность к школе и т.д.) будут разбираться с точки зрения подхода развития на основе привязанности.
- Фундаментальный теоретический материал
- Практический блок - примеры, идеи, лайфхаки
Курс подойдёт всем, кто интересуется ключевыми вопросами образования, учителям, тьюторам, тренерам, а
также родителям, которые хотят взять или уже взяли на себя больше ответственности за образование своих детей.
Кроме того, этот курс даст понимание, от чего нужно отталкиваться при выборе школы или способа обучения
для ребёнка.
Преподаватели курса:
- Елена Куцика - преподаватель Института Ньюфелда, педагог, главный редактор сайта «Заботливая альфа», консультирует родителей в подходе Ньюфелда, мама троих детей.
- Надежда Шестакова - преподаватель Института Ньюфелда, психолог, эмоционально-образный терапевт, переводчик, мама троих детей.
Как проходит обучение?
Занятия проходят онлайн по следующему графику:
17, 20, 24, 27 сентября 2024 года — 4 онлайн лекции по 2,5 часа, а также финальное занятие с ответами на вопросы.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.