
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 38.376
- Реакции
- 590.686
[Mix With The Masters - Colin Pink] Front of House #1 — The World Of Hans Zimmer (2022)
Впервые MWTM представляет серию передач о захватывающем мире живой звукорежиссуры! Вы отправитесь в путешествие от склада в Германии до арены Accor в Париже под руководством FOH-инженера Ханса Циммера Колина Пинка. Эти десять частей дают исчерпывающее представление о подготовке и проведении «Мира Ханса Циммера» — ослепительного шоу, в котором сочетаются оркестр, живая группа и фонограмма. Колин расскажет вам об используемом оборудовании, включая цифровую консоль, аппаратную обработку, программное обеспечение для коррекции помещения, массивы динамиков и многое другое. Вы станете свидетелями различных этапов: от калибровки пульта до виртуального саундчека, живого саундчека и того, что происходит между ними. Помимо того, что Пинк делится своим подходом, другие квалифицированные специалисты также проливают свет на свои области знаний. Сравнения проводятся между живым и студийным рабочим процессом, с концепциями, которые в значительной степени применимы к обеим средам. Некоторые приёмы Колина могут стать открытием и для тех, кто занимается микшированием записей, поэтому серия предназначена для всех инженеров!
Содержание
Часть 1. Планирование, скорость, выбор и размещение микрофона, минимальный уровень шума, настройка динамиков, коррекция помещения
Часть 2. Виртуальный саундчек, настольные записи, временная задержка, динамический контроль, мастеринг группы, оркестра и воспроизведение
Часть 3. Разработка мониторов, бинауральный микс аудитории, улучшение связи с игроками, смешивание живого и воспроизводимого материала.
Часть 4. Структура усиления, запас по высоте, противодействие нарастанию баса, компрессия, гейтирование, укрощение резкости, связность
Часть 5. Спецификации консоли, программная и аппаратная обработка, оптоволоконная петля, стойки для оборудования, радиочастота
Часть 6. Дизайн декораций, расположение инструментов, синхронизация времени и фазы, калибровка, предварительный эквалайзер, акустика помещения, устранение неполадок
Часть 7. Снимки тайм-кода, группы инструментов, VCA, многополосное сжатие, обработка на нескольких дорожках
Часть 8. Присутствие солиста, детали перкуссии, входные задержки канала, эффект Хааса на панорамирование и синхронизацию
Часть 9. Полная проверка звука, эквализация, сигналы автоматизации, звук и ощущение, сатурация клапана, связь с дирижером
Часть 10. Шина микширования, однополосная и многополосная компрессия, IEM и кабинеты, изменения мониторного микса, стиль исполнения
Присутствуют субтитры на русском, английском и испанском языках.
Подробнее:
Впервые MWTM представляет серию передач о захватывающем мире живой звукорежиссуры! Вы отправитесь в путешествие от склада в Германии до арены Accor в Париже под руководством FOH-инженера Ханса Циммера Колина Пинка. Эти десять частей дают исчерпывающее представление о подготовке и проведении «Мира Ханса Циммера» — ослепительного шоу, в котором сочетаются оркестр, живая группа и фонограмма. Колин расскажет вам об используемом оборудовании, включая цифровую консоль, аппаратную обработку, программное обеспечение для коррекции помещения, массивы динамиков и многое другое. Вы станете свидетелями различных этапов: от калибровки пульта до виртуального саундчека, живого саундчека и того, что происходит между ними. Помимо того, что Пинк делится своим подходом, другие квалифицированные специалисты также проливают свет на свои области знаний. Сравнения проводятся между живым и студийным рабочим процессом, с концепциями, которые в значительной степени применимы к обеим средам. Некоторые приёмы Колина могут стать открытием и для тех, кто занимается микшированием записей, поэтому серия предназначена для всех инженеров!
Содержание
Часть 1. Планирование, скорость, выбор и размещение микрофона, минимальный уровень шума, настройка динамиков, коррекция помещения
Часть 2. Виртуальный саундчек, настольные записи, временная задержка, динамический контроль, мастеринг группы, оркестра и воспроизведение
Часть 3. Разработка мониторов, бинауральный микс аудитории, улучшение связи с игроками, смешивание живого и воспроизводимого материала.
Часть 4. Структура усиления, запас по высоте, противодействие нарастанию баса, компрессия, гейтирование, укрощение резкости, связность
Часть 5. Спецификации консоли, программная и аппаратная обработка, оптоволоконная петля, стойки для оборудования, радиочастота
Часть 6. Дизайн декораций, расположение инструментов, синхронизация времени и фазы, калибровка, предварительный эквалайзер, акустика помещения, устранение неполадок
Часть 7. Снимки тайм-кода, группы инструментов, VCA, многополосное сжатие, обработка на нескольких дорожках
Часть 8. Присутствие солиста, детали перкуссии, входные задержки канала, эффект Хааса на панорамирование и синхронизацию
Часть 9. Полная проверка звука, эквализация, сигналы автоматизации, звук и ощущение, сатурация клапана, связь с дирижером
Часть 10. Шина микширования, однополосная и многополосная компрессия, IEM и кабинеты, изменения мониторного микса, стиль исполнения
Присутствуют субтитры на русском, английском и испанском языках.
Подробнее:
Скачать:![]()
The World Of Hans Zimmer Hans Zimmer Front of House #1 - Videos - Mix With The Masters
Learn the entire process of music production, mixing and mastering from the world’s top engineers and producers through seminars and online videos.mixwiththemasters.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.