Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.605
- Реакции
- 447.022
Последние темы автора:
[Наталия Кверквеладзе] [Институт Открытого поля] Расстановки выбора...
[Дарья Руденко] Wildberries из Беларуси. 7 поток. Тариф Я смотрю (2023)
[Марина Беркутова] [pearl_and_soul] Курс по созданию украшений "Создавай" (2024)
[Радим Мусабиров] Стань профи дизайнером. Тариф Минимальный (2024)
[Вероника Кромбергер] Думай, как миллионеры. Тариф Делаю Сам (2024)
[Дарья Руденко] Wildberries из Беларуси. 7 поток. Тариф Я смотрю (2023)
[Марина Беркутова] [pearl_and_soul] Курс по созданию украшений "Создавай" (2024)
[Радим Мусабиров] Стань профи дизайнером. Тариф Минимальный (2024)
[Вероника Кромбергер] Думай, как миллионеры. Тариф Делаю Сам (2024)
[Mix With The Masters - Colin Pink] Front of House #1 — The World Of Hans Zimmer (2022)
Впервые MWTM представляет серию передач о захватывающем мире живой звукорежиссуры! Вы отправитесь в путешествие от склада в Германии до арены Accor в Париже под руководством FOH-инженера Ханса Циммера Колина Пинка. Эти десять частей дают исчерпывающее представление о подготовке и проведении «Мира Ханса Циммера» — ослепительного шоу, в котором сочетаются оркестр, живая группа и фонограмма. Колин расскажет вам об используемом оборудовании, включая цифровую консоль, аппаратную обработку, программное обеспечение для коррекции помещения, массивы динамиков и многое другое. Вы станете свидетелями различных этапов: от калибровки пульта до виртуального саундчека, живого саундчека и того, что происходит между ними. Помимо того, что Пинк делится своим подходом, другие квалифицированные специалисты также проливают свет на свои области знаний. Сравнения проводятся между живым и студийным рабочим процессом, с концепциями, которые в значительной степени применимы к обеим средам. Некоторые приёмы Колина могут стать открытием и для тех, кто занимается микшированием записей, поэтому серия предназначена для всех инженеров!
Содержание
Часть 1. Планирование, скорость, выбор и размещение микрофона, минимальный уровень шума, настройка динамиков, коррекция помещения
Часть 2. Виртуальный саундчек, настольные записи, временная задержка, динамический контроль, мастеринг группы, оркестра и воспроизведение
Часть 3. Разработка мониторов, бинауральный микс аудитории, улучшение связи с игроками, смешивание живого и воспроизводимого материала.
Часть 4. Структура усиления, запас по высоте, противодействие нарастанию баса, компрессия, гейтирование, укрощение резкости, связность
Часть 5. Спецификации консоли, программная и аппаратная обработка, оптоволоконная петля, стойки для оборудования, радиочастота
Часть 6. Дизайн декораций, расположение инструментов, синхронизация времени и фазы, калибровка, предварительный эквалайзер, акустика помещения, устранение неполадок
Часть 7. Снимки тайм-кода, группы инструментов, VCA, многополосное сжатие, обработка на нескольких дорожках
Часть 8. Присутствие солиста, детали перкуссии, входные задержки канала, эффект Хааса на панорамирование и синхронизацию
Часть 9. Полная проверка звука, эквализация, сигналы автоматизации, звук и ощущение, сатурация клапана, связь с дирижером
Часть 10. Шина микширования, однополосная и многополосная компрессия, IEM и кабинеты, изменения мониторного микса, стиль исполнения
Присутствуют субтитры на русском, английском и испанском языках.
Подробнее:
Впервые MWTM представляет серию передач о захватывающем мире живой звукорежиссуры! Вы отправитесь в путешествие от склада в Германии до арены Accor в Париже под руководством FOH-инженера Ханса Циммера Колина Пинка. Эти десять частей дают исчерпывающее представление о подготовке и проведении «Мира Ханса Циммера» — ослепительного шоу, в котором сочетаются оркестр, живая группа и фонограмма. Колин расскажет вам об используемом оборудовании, включая цифровую консоль, аппаратную обработку, программное обеспечение для коррекции помещения, массивы динамиков и многое другое. Вы станете свидетелями различных этапов: от калибровки пульта до виртуального саундчека, живого саундчека и того, что происходит между ними. Помимо того, что Пинк делится своим подходом, другие квалифицированные специалисты также проливают свет на свои области знаний. Сравнения проводятся между живым и студийным рабочим процессом, с концепциями, которые в значительной степени применимы к обеим средам. Некоторые приёмы Колина могут стать открытием и для тех, кто занимается микшированием записей, поэтому серия предназначена для всех инженеров!
Содержание
Часть 1. Планирование, скорость, выбор и размещение микрофона, минимальный уровень шума, настройка динамиков, коррекция помещения
Часть 2. Виртуальный саундчек, настольные записи, временная задержка, динамический контроль, мастеринг группы, оркестра и воспроизведение
Часть 3. Разработка мониторов, бинауральный микс аудитории, улучшение связи с игроками, смешивание живого и воспроизводимого материала.
Часть 4. Структура усиления, запас по высоте, противодействие нарастанию баса, компрессия, гейтирование, укрощение резкости, связность
Часть 5. Спецификации консоли, программная и аппаратная обработка, оптоволоконная петля, стойки для оборудования, радиочастота
Часть 6. Дизайн декораций, расположение инструментов, синхронизация времени и фазы, калибровка, предварительный эквалайзер, акустика помещения, устранение неполадок
Часть 7. Снимки тайм-кода, группы инструментов, VCA, многополосное сжатие, обработка на нескольких дорожках
Часть 8. Присутствие солиста, детали перкуссии, входные задержки канала, эффект Хааса на панорамирование и синхронизацию
Часть 9. Полная проверка звука, эквализация, сигналы автоматизации, звук и ощущение, сатурация клапана, связь с дирижером
Часть 10. Шина микширования, однополосная и многополосная компрессия, IEM и кабинеты, изменения мониторного микса, стиль исполнения
Присутствуют субтитры на русском, английском и испанском языках.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.