М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 101.306
- Реакции
- 16.306
Последние темы автора:
Закрытый телеграм-канал Женское Здоровье (на 1 месяц) [Юлия Шефова]
Клуб "Гормональное здоровье" (на 1 месяц) [Татьяна Гшвенд]
Йога-клуб "Луна в пижаме" (на 1 месяц) [Татьяна Гшвенд]
Йога-студия онлайн (на 1 месяц) [Андрей Сидерский, Анна Безлюдная и др.]
Онлайн тренировки йоги в гамаках Fly Yoga (на 1 месяц) [Ольга Старикова...
Клуб "Гормональное здоровье" (на 1 месяц) [Татьяна Гшвенд]
Йога-клуб "Луна в пижаме" (на 1 месяц) [Татьяна Гшвенд]
Йога-студия онлайн (на 1 месяц) [Андрей Сидерский, Анна Безлюдная и др.]
Онлайн тренировки йоги в гамаках Fly Yoga (на 1 месяц) [Ольга Старикова...
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.
Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...
[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. ИспользуйтеДля просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация, возможно данный курс уже в наличии.