Скоро [МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]

  • Автор темы Море Слив
  • Дата начала


Традиционные подходы больше не работают. Яркие рекламные кампании, большие бюджеты и агрессивное продвижение — все это теряет смысл, поскольку большинство решений о покупке люди принимают не на основе рациональных аргументов, а инстинктивно. Чтобы убедить клиентов выбрать именно ваш продукт, необходимо обратиться к их подсознанию.

Лесли Зейн — консультант брендов из списка Fortune 500 и эксперт по поведенческим наукам — объясняет, как работает мозг...

[МИФ] Это мы берем! Маркетинг на инстинктах и инсайтах [Лесли Зейн]

Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте , возможно данный курс уже в наличии.