
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 38.868
- Реакции
- 598.735
Последние темы автора:
[Алан Харриот] Сверхзаряженное Квантовое Прикосновение. Часть 4 из 5 (2024)
[Алан Харриот] Сверхзаряженное Квантовое Прикосновение. Часть 3 из 5 (2024)
[Катя Баллеста] Работа с активацией травмы. Инструменты саморегуляции (2025)
[Udemy] [Sheila Lebedenko] [ENG] Согласные американского английского для...
[Мария Золина] [SensЕat] Кулинарная примавера (2025)
[Алан Харриот] Сверхзаряженное Квантовое Прикосновение. Часть 3 из 5 (2024)
[Катя Баллеста] Работа с активацией травмы. Инструменты саморегуляции (2025)
[Udemy] [Sheila Lebedenko] [ENG] Согласные американского английского для...
[Мария Золина] [SensЕat] Кулинарная примавера (2025)
[matruna] Марина Решетко - Логопедическое заключение (2021)
Это обязательный итог логопедической диагностики.
В ВУЗе нам дают 2 всем хорошо известных классификации: психолого-педагогическую и клинико-педагогическую.
А дальше почти каждый специалист сталкивается с вопросом, как их применять?
Можно ли дополнять одну другой?
Есть ли ограничения по их применению в зависимости от типа учреждения?
Что написать в заключении ребёнку с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением слуха, с аутизмом и т.д, если логопед работает с опорой на сохранный слух и интеллект?
Какой классификацией пользоваться при работе с подростками и взрослыми?
Существуют ли другие авторские классификации? И как их можно использовать?
Поэтому мы с @unica.center приглашаем всех желающих найти ответы, на наш новый курс, посвящённый теме написания логопедического заключения!
Подробнее:
Это обязательный итог логопедической диагностики.
В ВУЗе нам дают 2 всем хорошо известных классификации: психолого-педагогическую и клинико-педагогическую.
А дальше почти каждый специалист сталкивается с вопросом, как их применять?
Можно ли дополнять одну другой?
Есть ли ограничения по их применению в зависимости от типа учреждения?
Что написать в заключении ребёнку с интеллектуальной недостаточностью, с нарушением слуха, с аутизмом и т.д, если логопед работает с опорой на сохранный слух и интеллект?
Какой классификацией пользоваться при работе с подростками и взрослыми?
Существуют ли другие авторские классификации? И как их можно использовать?
Поэтому мы с @unica.center приглашаем всех желающих найти ответы, на наш новый курс, посвящённый теме написания логопедического заключения!
Подробнее:
Скачать:www.instagram.com
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.