
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 38.534
- Реакции
- 593.814
Последние темы автора:
[it-black] [Виктор Черемных] Администрирование безопасных сетей (ViPNet) (2025)
[Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
[Евгения Карпиченкова] Разбор типичных ошибок в произношении (2021)
[Художник Online] [Ника Сабрекова, Дарья Куцаева] Рисуем цветными...
[ex_pastry_cook] [Александра Шинкаренко] Онлайн-курс по приготовлению...
[Татьяна Гольцова] Видение. Урок 2. Захват внимания (основные приемы) (2025)
[Евгения Карпиченкова] Разбор типичных ошибок в произношении (2021)
[Художник Online] [Ника Сабрекова, Дарья Куцаева] Рисуем цветными...
[ex_pastry_cook] [Александра Шинкаренко] Онлайн-курс по приготовлению...
[Марина Яровая] Порви stories (2021)
- 4 живых вебинара
- Сессия «вопрос-ответ» после каждого вебинара
- Тайм-коды, презентации, дополнительный материал к каждому вебинару
- Поддержка опытных кураторов в чате
- Секреты работы алгоритмов INSTAGRAM
- Почему INSTAGRAM прячет ваши STORIES от подписчиков
- Как всегда быть в ленте подписчиков
- Фишки, благодаря которым вас начнёт смотреть в 2 раза больше людей
- Как расшевелить и вовлечь подписчиков
- Лайфхаки, чтоб ваши STORIES перестали перелистывать
- Ликвидация ошибок, из-за которых вы выгораете и у вас нет стабильности
- Где брать идеи, если у вас неинтересная жизнь и нечего снимать
- Рабочая формула, как повысить лояльность и доверие аудитории
- Как совмещать личный и профессиональный контент
- Колесо баланса видов контента
- Сторителлинг. Проверенный метод, чтоб подписчики ждали ваши STORIES
- Как найти инфоповод
- Как проводить аналогию: переходим с одной ситуации на другую через ассоциации Якорение
- Как сделать, чтоб подписчики думали о вас
- Почему у одних покупают, а у других — нет
- Как формировать образ через смыслы
- Формула прогрева на съемку и фотодень
- Разбор лучших прогревов учеников
- ТОП-5 ошибок в продажах
- Как продавать в STORIES без втюхивания, но чтоб стабильно покупали
- Как сделать, чтоб покупали/бронировали сейчас, а не потом
- Самые эффективные триггеры
- Как донести ценность и продать, когда у других фотографов цены ниже
Скачать:Интенсив «Порви Stories»
yarovayaphotoschool.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.