М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 106.049
- Реакции
- 16.908
Последние темы автора:
От любви до ненависти. Комплексный подход к совместимости [Андрей Зрелов]
ByteByteGo Newsletter [№1 на 1 год] [Alex Xu, System Design]...
Продуктовые исследования и CJM “От идеи до инсайта” [Сергей Колосков]
Эффективное создание контента с помощью AI: документы, презентации...
Эффективное создание контента с помощью AI: документы, презентации...
ByteByteGo Newsletter [№1 на 1 год] [Alex Xu, System Design]...
Продуктовые исследования и CJM “От идеи до инсайта” [Сергей Колосков]
Эффективное создание контента с помощью AI: документы, презентации...
Эффективное создание контента с помощью AI: документы, презентации...
Посмотреть вложение 1141778
Программа:
Запись 1: Бизнес-метрики и их влияние на продукт
Теория:
Курс по продуктовой аналитике [Сергей Колосков]
Программа:
Запись 1: Бизнес-метрики и их влияние на продукт
Теория:
- Что такое бизнес-метрики?
- Определение и роль бизнес-метрик.
- Почему продукт должен учитывать их в работе.
- Основные бизнес-метрики продуктов.
- Ключевая связь: бизнес-метрики ↔ продуктовые метрики.
Как продуктовые метрики (Retention, LTV) влияют на бизнес.
- Построение Unit-экономики.
- Разборы юнит-экономики.
Курс по продуктовой аналитике [Сергей Колосков]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.biz. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.