
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 38.465
- Реакции
- 591.764
Последние темы автора:
[Ксения Хохлова] Сборник Чизкейки (2025)
[Анастасия Козлова] [Dream&Draw] В ритме линий. Челлендж по графическому...
[Михаил Якобсен] [Merion Academy] Мини-курс по протоколу BGP (2025)
[Нина Максимова] Математика для 5 класса. Уравнения: от теории к решению...
[Udemy] Здоровые глаза (йога для глаз - необходимо для всех) (2025)
[Анастасия Козлова] [Dream&Draw] В ритме линий. Челлендж по графическому...
[Михаил Якобсен] [Merion Academy] Мини-курс по протоколу BGP (2025)
[Нина Максимова] Математика для 5 класса. Уравнения: от теории к решению...
[Udemy] Здоровые глаза (йога для глаз - необходимо для всех) (2025)
[Ксения Баранова] Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней (2024)
Слив курса Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней [Ксения Баранова]
Этот марафон создан для:
Новичков
▪ освоите навык, который позволяет зарабатывать удаленно.
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ освоите первые шаги в профессии аккаунт-менеджер.
SMM-специалистов
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ расширите свою продуктовую линейку.
▪ прокачаете навыки ведения самой популярной в России соцсети.
Предпринимателей
▪ оформите "под ключ" продающее сообщество ВКонтакте.
▪ обеспечите постоянный поток заказов на свои товары и услуги через ВК.
▪ внедрите виджеты ВК для масштабирования бизнеса.
Программа марафона:
1. Описание (шапка) сообщества ВКонтакте.
Основные элементы описания (название, статус, информация, кнопки призыва к действию).
Механики продаж, внедренные в описание сообщества
2. Визуал сообщества ВКонтакте.
Обложка, аватарка. Статичная и живая обложка.
Особенности форматов. Секреты продающих обложек
3. Меню сообщества, сюжеты.
Какие блоки необходимо ставить в меню. Разбор меню по нишам (продающие варианты меню в соответствии с нишей ученика).
Обложка меню. Создание сюжетов (аналог хайлайтс в Инстаграм). Какие истории подходят для сюжетов
4. Виджеты для сообществ в ВКонтакте.
Обзор виджетов. Как установить виджет.
Как выбрать подходящий виджет для каждой ниши.
Как увеличить конверсию продаж сообщества с помощью виджетов
5. Товары/услуги для сообществ ВКонтакте.
Как установить. Как подобрать обложки.
Как сформировать продающий аналог интернет-магазина в ВК
6. Пост-закреп.
Секреты копирайтинга для ВК.
Как написать продающий пост-закреп. Форматы ПЗ
7. Заключительный вебинар с разбором кейсов участников. Ответы на вопросы
Что входит:
записи 7 обучающих вебинаров с Ксенией
записи 7 практических разборов в Zoom
пошаговые скринкасты по работе с сервисами
доступ к материалам 1 месяц
Автор марафона: Ксения Баранова
13 лет в бизнесе
9 лет руковожу SMM-агентством
Подробнее:
Слив курса Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней [Ксения Баранова]
Этот марафон создан для:
Новичков
▪ освоите навык, который позволяет зарабатывать удаленно.
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ освоите первые шаги в профессии аккаунт-менеджер.
SMM-специалистов
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ расширите свою продуктовую линейку.
▪ прокачаете навыки ведения самой популярной в России соцсети.
Предпринимателей
▪ оформите "под ключ" продающее сообщество ВКонтакте.
▪ обеспечите постоянный поток заказов на свои товары и услуги через ВК.
▪ внедрите виджеты ВК для масштабирования бизнеса.
Программа марафона:
1. Описание (шапка) сообщества ВКонтакте.
Основные элементы описания (название, статус, информация, кнопки призыва к действию).
Механики продаж, внедренные в описание сообщества
2. Визуал сообщества ВКонтакте.
Обложка, аватарка. Статичная и живая обложка.
Особенности форматов. Секреты продающих обложек
3. Меню сообщества, сюжеты.
Какие блоки необходимо ставить в меню. Разбор меню по нишам (продающие варианты меню в соответствии с нишей ученика).
Обложка меню. Создание сюжетов (аналог хайлайтс в Инстаграм). Какие истории подходят для сюжетов
4. Виджеты для сообществ в ВКонтакте.
Обзор виджетов. Как установить виджет.
Как выбрать подходящий виджет для каждой ниши.
Как увеличить конверсию продаж сообщества с помощью виджетов
5. Товары/услуги для сообществ ВКонтакте.
Как установить. Как подобрать обложки.
Как сформировать продающий аналог интернет-магазина в ВК
6. Пост-закреп.
Секреты копирайтинга для ВК.
Как написать продающий пост-закреп. Форматы ПЗ
7. Заключительный вебинар с разбором кейсов участников. Ответы на вопросы
Что входит:
записи 7 обучающих вебинаров с Ксенией
записи 7 практических разборов в Zoom
пошаговые скринкасты по работе с сервисами
доступ к материалам 1 месяц
Автор марафона: Ксения Баранова
13 лет в бизнесе
9 лет руковожу SMM-агентством
Подробнее:
Скачать:Страница входа
xeniabaranova-school.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.