![Trinity](/data/avatars/l/88/88271.jpg?1626298761)
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 34.070
- Реакции
- 505.945
Последние темы автора:
[Joey Yap] Академия коучинга + Академия коучинга Ба Цзы (2025)
[Василий Олейник] Деньги не спят. Январь (2025)
[Ксения Измайлова] [Просто Ремонт] Деньгожоры в ремонте. Тариф Smart (2025)
[Данила Сусак] Клуб Битва за молодость 2.0. Модуль 2. Солнце в теле. Часть...
[Андрей Гострый] [УОМ] Метаболический синдром: механизмы развития и...
[Василий Олейник] Деньги не спят. Январь (2025)
[Ксения Измайлова] [Просто Ремонт] Деньгожоры в ремонте. Тариф Smart (2025)
[Данила Сусак] Клуб Битва за молодость 2.0. Модуль 2. Солнце в теле. Часть...
[Андрей Гострый] [УОМ] Метаболический синдром: механизмы развития и...
[Ксения Баранова] Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней (2024)
Слив курса Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней [Ксения Баранова]
Этот марафон создан для:
Новичков
▪ освоите навык, который позволяет зарабатывать удаленно.
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ освоите первые шаги в профессии аккаунт-менеджер.
SMM-специалистов
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ расширите свою продуктовую линейку.
▪ прокачаете навыки ведения самой популярной в России соцсети.
Предпринимателей
▪ оформите "под ключ" продающее сообщество ВКонтакте.
▪ обеспечите постоянный поток заказов на свои товары и услуги через ВК.
▪ внедрите виджеты ВК для масштабирования бизнеса.
Программа марафона:
1. Описание (шапка) сообщества ВКонтакте.
Основные элементы описания (название, статус, информация, кнопки призыва к действию).
Механики продаж, внедренные в описание сообщества
2. Визуал сообщества ВКонтакте.
Обложка, аватарка. Статичная и живая обложка.
Особенности форматов. Секреты продающих обложек
3. Меню сообщества, сюжеты.
Какие блоки необходимо ставить в меню. Разбор меню по нишам (продающие варианты меню в соответствии с нишей ученика).
Обложка меню. Создание сюжетов (аналог хайлайтс в Инстаграм). Какие истории подходят для сюжетов
4. Виджеты для сообществ в ВКонтакте.
Обзор виджетов. Как установить виджет.
Как выбрать подходящий виджет для каждой ниши.
Как увеличить конверсию продаж сообщества с помощью виджетов
5. Товары/услуги для сообществ ВКонтакте.
Как установить. Как подобрать обложки.
Как сформировать продающий аналог интернет-магазина в ВК
6. Пост-закреп.
Секреты копирайтинга для ВК.
Как написать продающий пост-закреп. Форматы ПЗ
7. Заключительный вебинар с разбором кейсов участников. Ответы на вопросы
Что входит:
записи 7 обучающих вебинаров с Ксенией
записи 7 практических разборов в Zoom
пошаговые скринкасты по работе с сервисами
доступ к материалам 1 месяц
Автор марафона: Ксения Баранова
13 лет в бизнесе
9 лет руковожу SMM-агентством
Подробнее:
Слив курса Продающий паблик ВКонтакте за 7 дней [Ксения Баранова]
Этот марафон создан для:
Новичков
▪ освоите навык, который позволяет зарабатывать удаленно.
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ освоите первые шаги в профессии аккаунт-менеджер.
SMM-специалистов
▪ обучитесь оформлению сообществ в ВКонтакте.
▪ расширите свою продуктовую линейку.
▪ прокачаете навыки ведения самой популярной в России соцсети.
Предпринимателей
▪ оформите "под ключ" продающее сообщество ВКонтакте.
▪ обеспечите постоянный поток заказов на свои товары и услуги через ВК.
▪ внедрите виджеты ВК для масштабирования бизнеса.
Программа марафона:
1. Описание (шапка) сообщества ВКонтакте.
Основные элементы описания (название, статус, информация, кнопки призыва к действию).
Механики продаж, внедренные в описание сообщества
2. Визуал сообщества ВКонтакте.
Обложка, аватарка. Статичная и живая обложка.
Особенности форматов. Секреты продающих обложек
3. Меню сообщества, сюжеты.
Какие блоки необходимо ставить в меню. Разбор меню по нишам (продающие варианты меню в соответствии с нишей ученика).
Обложка меню. Создание сюжетов (аналог хайлайтс в Инстаграм). Какие истории подходят для сюжетов
4. Виджеты для сообществ в ВКонтакте.
Обзор виджетов. Как установить виджет.
Как выбрать подходящий виджет для каждой ниши.
Как увеличить конверсию продаж сообщества с помощью виджетов
5. Товары/услуги для сообществ ВКонтакте.
Как установить. Как подобрать обложки.
Как сформировать продающий аналог интернет-магазина в ВК
6. Пост-закреп.
Секреты копирайтинга для ВК.
Как написать продающий пост-закреп. Форматы ПЗ
7. Заключительный вебинар с разбором кейсов участников. Ответы на вопросы
Что входит:
записи 7 обучающих вебинаров с Ксенией
записи 7 практических разборов в Zoom
пошаговые скринкасты по работе с сервисами
доступ к материалам 1 месяц
Автор марафона: Ксения Баранова
13 лет в бизнесе
9 лет руковожу SMM-агентством
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.