
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 46.928
- Реакции
- 135.091
Последние темы автора:
[Udemy] DALL-E 101 - полное руководство по созданию артов с помощью ИИ (2025)
[Udemy] Повторное использование безликого контента Youtube с помощью...
[Учетбеззабот] Учет ГСМ и запчастей в 1С - Бухгалтерии (2025)
[Мария Логвинова] Законы притягательности + Ревность и контроль + Женское...
[Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и...
[Udemy] Повторное использование безликого контента Youtube с помощью...
[Учетбеззабот] Учет ГСМ и запчастей в 1С - Бухгалтерии (2025)
[Мария Логвинова] Законы притягательности + Ревность и контроль + Женское...
[Жанна Петросян] Готовим уроки с помощью искусственного интеллекта и...
Описание:
(Книга) Контент-маркетинг сегодня в тренде. Только за последний год количество запросов со словами «Content Marketing» в поисковой системе Google выросло в полтора раза. По контент-маркетингу уже собирают конференции, записывают онлайн-курсы, проводят семинары. В соц.сетях создаются группы, которые активно набирают последователей.
Все больше и больше компаний могут сказать: «Мы занимаемся контент-маркетингом». А веб-студии и рекламные агентства ставят контент-маркетинг в список своих услуг.
Несмотря на это контент-маркетинг подходит не для всех, да и сделать его хорошо — весьма не просто, а результатов порой приходиться подождать от нескольких месяцев до полутора лет. Как и любой новый тренд, контент-маркетинг окружен множеством мифов и недомолвок. Чтобы уверенно решить, вкладываться ли в это направление, каждому руководителю полезно знать ключевые факты и особенности этого направления.
Для кого книга:
Книга будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим email-рассылок, пользователям социальных сетей — всем, кто пришел в интернет не за развлечениями, а за клиентами и деньгами.
Скачать:
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация