
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 38.543
- Реакции
- 593.888
Автор: klerk
Название: Как проверить контрагента, чтобы не было претензий ФНС (2024)
Описание:
Проявление должной осмотрительности – сейчас это последовательность действий по проверке контрагента. При этом надо руководствоваться Письмом ФНС «О практике применения статьи 54.1 НК РФ». Это особенно актуально в вопросах, влияющих на возможность учесть вычеты по НДС и расходы по налогу на прибыль по сделкам со спорными контрагентами.
На вебинаре разберем:
Подробнее:
Название: Как проверить контрагента, чтобы не было претензий ФНС (2024)
Описание:
Проявление должной осмотрительности – сейчас это последовательность действий по проверке контрагента. При этом надо руководствоваться Письмом ФНС «О практике применения статьи 54.1 НК РФ». Это особенно актуально в вопросах, влияющих на возможность учесть вычеты по НДС и расходы по налогу на прибыль по сделкам со спорными контрагентами.
На вебинаре разберем:
- Что такое должная осмотрительность. Соотношение должной осмотрительности в налоговых и гражданско-правовых отношениях.
- Значение проверки контрагентов как аргумента о собственной добросовестности.
- Алгоритм проверки контрагентов.
- Кто несет ответственность за проявление должной осмотрительности. Возможные риски такого лица.
- Возможности взыскания с контрагента убытков, за допущенные им нарушения налогового законодательства.
Подробнее:
Скачать:![]()
Как проверить контрагента, чтобы не было претензий ФНС. Должная осмотрительность на практике. Онлайн обучение бухгалтеров — klerk.ru
Как проверить контрагента, чтобы не было претензий ФНС. Должная осмотрительность на практике на официальном сайте klerk.ru — онлайн курсы и вебинары для обучения и повышения квалификации бухгалтеров!www.klerk.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.