М
Море Слив
Пользователь
- Регистрация
- 27.06.21
- Сообщения
- 108.020
- Реакции
- 17.084
Последние темы автора:
[ИИ] Чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT [PRO №5 на 1 месяц]...
Базовый курс «Основы омоложения» + Лифтинг лица. Продвинутый курс + Уход за...
[Выкройки] Шорты Gaby. ПГ 3. Рост 170, ОБ 106 [Helpersew]
[Выкройки] Шорты Gaby. Обхват бедер 106. 3я полнотная группа. Рост 170...
Мастер-класс по маркетингу в TikTok [Udemy] [Ламброс Лазопулос]
Базовый курс «Основы омоложения» + Лифтинг лица. Продвинутый курс + Уход за...
[Выкройки] Шорты Gaby. ПГ 3. Рост 170, ОБ 106 [Helpersew]
[Выкройки] Шорты Gaby. Обхват бедер 106. 3я полнотная группа. Рост 170...
Мастер-класс по маркетингу в TikTok [Udemy] [Ламброс Лазопулос]
Посмотреть вложение 1148017
Юбилейное и дополненное издание
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».
Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношения...
Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]
Юбилейное и дополненное издание
Максим Недякин — эксперт по вопросам сервиса и развития компаний. Генеральный директор консалтинговой компании «Стратегические решения», основатель «Retail Lab: Лаборатория розницы», совладелец розничной сети SPAR в г. Липецке, член совета директоров розничной сети «Уютерра».
Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношения...
Искренний сервис 2.0. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит [Максим Недякин]
Курс скоро будет доступен на форуме moresliv.cc. Используйте поиск по сайту, возможно данный курс уже в наличии.