
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 33.977
- Реакции
- 503.520
Последние темы автора:
[Елена Войсова] [Elena Swift] [Бисер] Сказочная корона (2024)
[Сергей Веретенников] Закон Защиты 1.1 [Твоя Йога]
[Елена Костарева] [Stepik] Рефлексы - основа для успешного развития и...
[Ольга Писарик, Евгения Наумова] Буллинг: понять причины и предотвратить (2024)
[Сергей Веретенников] Избавление от энерговампиризма 2.0 + Полное...
[Сергей Веретенников] Закон Защиты 1.1 [Твоя Йога]
[Елена Костарева] [Stepik] Рефлексы - основа для успешного развития и...
[Ольга Писарик, Евгения Наумова] Буллинг: понять причины и предотвратить (2024)
[Сергей Веретенников] Избавление от энерговампиризма 2.0 + Полное...
[Илья Фофанов] [Udemy] Шаблоны проектирования на Python (2021)
Описание
Курс даёт всеобъемлющий обзор паттернов (шаблонов) проектирования на Python на практике. Этот курс покрывает шаблоны посредством:
Что такое паттерны проектирования?
Паттерны проектирования - это типовые решения типовых задач. Впервые были введены в оборот в 1994 году с выходом книги Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software за авторством Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (которых часто именуют бандой четырёх).
Оригинальная книга была написана с использованием C++ и Smalltalk, но с тех пор паттерны проектирования были адаптированы ко всем известным языкам программирования: C#, Java, Python и даже к тем ЯП, которые, строго говоря, не являются объектно-ориентированными, такими как Java Script.
На самом деле, мы видим шаблоны проектирования повсюду: в любых библиотеках, видим их встроенными в сами языки программирования. Так что вы даже не всегда осознаёте, что ими пользуетесь.
Какие паттерны разобраны на курсе?
Курс покрывает все паттерны проектирования из книги банды четырёх. Вот полный список тем:
Это - курс для опытных (как минимум очень хорошо знакомых с Python) разработчиков, которые хотят познакомиться с современными вариантами реализации паттернов (а не только книжными устаревшими).
Стиль презентации курса
Этот курс подаётся как большие видео-серии кодинг-демо в PyCharm отрендеренные с помощью движка Kinetica. Kinetica убирает визуальную загромождённость редактора, фокусируя вас на коде. Большинство демок соотносятся с единственным файлом исходного кода, так что вы можете его скачать и тут же запустить в PyCharm, IDLE или где угодно.
В этом курсе нет UML-диаграмм. Все демки - живое программирование.
Подробнее:
Описание
Курс даёт всеобъемлющий обзор паттернов (шаблонов) проектирования на Python на практике. Этот курс покрывает шаблоны посредством:
- использования самой новой версии Python
- использования современных подходов программирования: инъекции зависимостей, реактивное программирование и т.д.
- использования современных средств разработки таких как PyCharm
- дискуссий различных вариаций паттернов и различных подходов
Что такое паттерны проектирования?
Паттерны проектирования - это типовые решения типовых задач. Впервые были введены в оборот в 1994 году с выходом книги Design Patterns: Elements of Reusable Object-Oriented Software за авторством Erich Gamma, John Vlissides, Ralph Johnson and Richard Helm (которых часто именуют бандой четырёх).
Оригинальная книга была написана с использованием C++ и Smalltalk, но с тех пор паттерны проектирования были адаптированы ко всем известным языкам программирования: C#, Java, Python и даже к тем ЯП, которые, строго говоря, не являются объектно-ориентированными, такими как Java Script.
На самом деле, мы видим шаблоны проектирования повсюду: в любых библиотеках, видим их встроенными в сами языки программирования. Так что вы даже не всегда осознаёте, что ими пользуетесь.
Какие паттерны разобраны на курсе?
Курс покрывает все паттерны проектирования из книги банды четырёх. Вот полный список тем:
- Принципы проектирования SOLID: принцип единственной ответственности (SRP), принцип открытости / закрытости (OCP), принцип подстановки Лисков (LSP), принцип разделения интерфейсов (ISP), принцип инверсии зависимостей (DIP)
- Паттерны порождения: строитель, фабрики, прототип, одиночка
- Структурные паттерны: адаптер, мост, компоновщик, декоратор, фасад, приспособленец, прокси
- Поведенческие паттерны: цепочка зависимости, команда, интерпретатор, итератор, медиатор, хранитель, наблюдатель, состояние, стратегия, шаблонный метод, посетитель
Это - курс для опытных (как минимум очень хорошо знакомых с Python) разработчиков, которые хотят познакомиться с современными вариантами реализации паттернов (а не только книжными устаревшими).
Стиль презентации курса
Этот курс подаётся как большие видео-серии кодинг-демо в PyCharm отрендеренные с помощью движка Kinetica. Kinetica убирает визуальную загромождённость редактора, фокусируя вас на коде. Большинство демок соотносятся с единственным файлом исходного кода, так что вы можете его скачать и тут же запустить в PyCharm, IDLE или где угодно.
В этом курсе нет UML-диаграмм. Все демки - живое программирование.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.