
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 37.181
- Реакции
- 563.784
Последние темы автора:
[Антон Назаров] Подписка на контент Осознанная меркантильность. Тариф Vip...
[Paul Startsev] [Stepik] Нейросети: эффективное взаимодействие с DeepSeek...
[Егор Апполонов] ИИ-кино 2.0. Тариф Базовый (2025)
[Мария Недре] [Центр Практика] Прикладная неврология 2: Черепные нервы (2025)
[Jenn Mishra] Удивительная сила промтов из двух слов (2025)
[Paul Startsev] [Stepik] Нейросети: эффективное взаимодействие с DeepSeek...
[Егор Апполонов] ИИ-кино 2.0. Тариф Базовый (2025)
[Мария Недре] [Центр Практика] Прикладная неврология 2: Черепные нервы (2025)
[Jenn Mishra] Удивительная сила промтов из двух слов (2025)
[Евгений Тохтаров] Как мы за пару часов создаем 48 креативов для запуска клиента в РСЯ на окупаемость х3 (2025)
Слив курса Как мы за пару часов создаем 48 креативов для запуска клиента в РСЯ на окупаемость х3 [Евгений Тохтаров]
Программа МК:
ожидаемая продолжительность каждого дня ~3 часа)
1 день:
Блок Евгения:
Клиенты: Первичный опрос, сбор данных, закрытие на сделку
Как я работаю с входящим потоком клиентов без длинных скриптов и сложных таблиц. Три вопроса, которые достаточно задать клиенту, чтобы понять стоит ли с ним работать. Как начинать работу и оглашать условия. Реальные примеры диалогов. (выдержка из внутренного обучения менеджера агентства)
Блок Дарьи (сотрудница агентства):
Креативы: Подход к заголовкам, делаем вместе
Креативы: Примеры работающих заголовков реальных проектов (пак для вас)
Креативы: Работа с картинками
Креативы: Примеры работающих картинок реальных проектов (пак для вас)
2 день:
Блок Дарьи (сотрудница агентства):
Креативы: Использование нейрофотосессий для спикера в РСЯ (высокий CTR)
Аналитика: Подход к чистке площадок (автоматизированное расширение для вас)
Аналитика: Автоматическая ежедневная отчетность (шаблон таблицы для вас)
Блок Евгения:
Клиенты: Подход к ежемесячной отчетности (шаблон отчета для вас)
Что важно указать в ежемесячной отчетности, какие цифры стоит подсветить. Как работать с отчетностью при неудачных результатах.
Примеры мои отчетов с объяснением и шаблон отчетности для вас.
3 и 4 мая в 16:00 по мск.
Подробнее:
Слив курса Как мы за пару часов создаем 48 креативов для запуска клиента в РСЯ на окупаемость х3 [Евгений Тохтаров]
Программа МК:
ожидаемая продолжительность каждого дня ~3 часа)
1 день:
Блок Евгения:
Клиенты: Первичный опрос, сбор данных, закрытие на сделку
Как я работаю с входящим потоком клиентов без длинных скриптов и сложных таблиц. Три вопроса, которые достаточно задать клиенту, чтобы понять стоит ли с ним работать. Как начинать работу и оглашать условия. Реальные примеры диалогов. (выдержка из внутренного обучения менеджера агентства)
Блок Дарьи (сотрудница агентства):
Креативы: Подход к заголовкам, делаем вместе
Креативы: Примеры работающих заголовков реальных проектов (пак для вас)
Креативы: Работа с картинками
Креативы: Примеры работающих картинок реальных проектов (пак для вас)
2 день:
Блок Дарьи (сотрудница агентства):
Креативы: Использование нейрофотосессий для спикера в РСЯ (высокий CTR)
Аналитика: Подход к чистке площадок (автоматизированное расширение для вас)
Аналитика: Автоматическая ежедневная отчетность (шаблон таблицы для вас)
Блок Евгения:
Клиенты: Подход к ежемесячной отчетности (шаблон отчета для вас)
Что важно указать в ежемесячной отчетности, какие цифры стоит подсветить. Как работать с отчетностью при неудачных результатах.
Примеры мои отчетов с объяснением и шаблон отчетности для вас.
3 и 4 мая в 16:00 по мск.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.