Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.010
- Реакции
- 432.813
Последние темы автора:
[Е. Лазарева] Как правильно подготовить недвижимость к продаже и повысить...
[Лилия Дроздова] [Шитье] Стеганое пальто Пятый элемент из монклера (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Стратегия. Занятие 3 (2024)
[Екатерина Суратова] [MindFocus] Самоценность 10 шагов (2024)
[Алена Ванченко] Как перейти границы своих убеждений и увидеть новые...
[Лилия Дроздова] [Шитье] Стеганое пальто Пятый элемент из монклера (2024)
[Алексей Арестович] [Apeiron] Стратегия. Занятие 3 (2024)
[Екатерина Суратова] [MindFocus] Самоценность 10 шагов (2024)
[Алена Ванченко] Как перейти границы своих убеждений и увидеть новые...
Автор: Elisabeth Rochat
Название: Эмоции в классических китайских текстах (2023)
Описание:
Основываясь на китайских классических и медицинских текстах, на занятиях будет рассказано об эмоциях:
Программа курса
Программа:
1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике.
2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций.
3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями.
7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод.
Подробнее:
Название: Эмоции в классических китайских текстах (2023)
Описание:
Основываясь на китайских классических и медицинских текстах, на занятиях будет рассказано об эмоциях:
- Откуда они берутся;
- Вследствие каких причин они начинаются;
- Как они воспринимаются с точки зрения движения ци;
- Как они влияют на регуляцию жизни изнутри;
- Как они наносят ущерб здоровью;
- Классификациях эмоций;
- Классификациях эмоций в соответствии с пятью фазами, и как мы можем их лечить.
- Как мы можем работать с эмоциями и первопричиной их возникновения.
- Знать патологию эмоций в соответствии с общей схемой взаимодействия ци в человеческом организме.
- Узнаете о роли сердца во всех эмоциях.
- Разбираться в этиологии возникновения эмоций и знать какой орган задействован в первую очередь.
- Узнавать, как несколько органов могут быть дестабилизированы одной эмоцией и как орган может быть поврежден несколькими эмоциями.
- Сможете видеть, как одна эмоция может трансформироваться в другую, в соответствии с соотношением между органами по схеме Пяти элементов/фаз.
Программа курса
Программа:
1. Видение эмоций в китайской немедицинской классике.
2. Общее представление об эмоциях в медицинской классике. Связь между эмоциями и сердцем/разумом. Обсуждение символа для обозначения эмоций (qing 情) и количества эмоций.
3. Исследование гнева (nu 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
4. Исследование душевного подъема (xi 情) и радости (le 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
5. Исследование навязчивых мыслей (si 情) и беспокойства (lü 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
6. Исследование угнетенности (you 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология. Связь с депрессивными состояниями.
7. Исследование печали (bei 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
8. Исследование страха (kong 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
9. Исследование испуга (потрясения) (цзин 情) в соответствии с классическими текстами. Норма и патология.
10. Взаимодействие эмоций. Взаимосвязи влияний. Общий вывод.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.