Бизнес [Екатерина Никитина] Как писать, чтобы вас читали и создавать контент без выгорания (2024)

  • Автор темы Trinity
  • Дата начала
[Екатерина Никитина] [Точка Доступа] Как писать, чтобы вас читали.Как создавать интересный контент без выгорания (2024)

jiUCwfi.png


Как писать, чтобы вас читали.Как создавать интересный контент без выгорания. [Точка Доступа] [Екатерина Никитина]

Марафон от редактора Дмитрия Румянцева 3-9 января 2024 г.

Марафон о том, как начать писать, чтобы на вас подписывались и читали регулярно. И как писать без страха чистого листа и без «что-то опять не пишется».
Для экспертов, копирайтеров и не только.
Знаете вот эту историю. У вас знания, экспертиза, опыт, идеи, которые — вы уверены — будут очень полезны другим.
Вам все уши прожужжали, что пора завести свой личный блог — например, телеграм-канал.
Писать там, собирать аудиторию, продавать услуги, монетизировать знания. И вы согласны. Идея отличная.
Но когда вы садитесь сочинять пост, в голове вдруг возникает пустота, и вы не можете написать ни строчки.
Или можете, но получается какая-то ерунда, и вы недовольны тем, что получилось.
И знаете, с вами всё в порядке. С такой проблемой сталкиваются 9 из 10 экспертов, которые начинают вести свой блог.
Потому что писать классные тексты — это не дар, а навык. А значит, ему можно научиться.
Этим мы и займёмся на интенсиве «Как писать, чтобы вас читали».

Самое важное:
  • марафон от редактора Дмитрия Румянцева
  • максимум практики: 5 заданий, разборы текстов, проверенные схемы и приёмы для написания постов
  • минимум 3 классных текста, которые вы напишете за время интенсива
  • полезные материалы: конспекты уроков, идеи для контент-плана, советы, как начать пост и многое другое
  • дополнительные упражнения для развития креативности
Программа марафона:
1. Идея. О чём писать

  1. Как найти идею текста, который «зайдёт»
  2. Генерация идей в режиме онлайн
  3. Как назвать пост, чтобы его читали
Аудио. Что делать, если не пишется. Страх чистого листа. Как писать без вдохновения.

2. Вступление. Как начать пост, чтобы его точно дочитали
  1. Как зацепить внимание
  2. Самые частые ошибки
  3. От вступления — к сути, как не быть банальным при переходе
  4. Пишем, чтобы дочитывали
Аудио. Как выстроить работу с текстами, если вы только начинаете.

3. Как писать, чтобы все видели, что вы правда разбираетесь
  1. Как быть в текстах экспертом, но не занудой
  2. Как писать понятно о сложном
  3. Как правильно приводить примеры
  4. Критерии экспертности, по которым вас оценивает подписчик
Аудио. Привычки, которые помогают писать. Как сделать написание текстов регулярной практикой

4. Эфир с разбором ваших текстов

5. Как рассказывать истории

  1. Сторителлинг в разных нишах
  2. Как сделать текст живым
  3. Как не надо рассказывать истории
  4. Как эмоционально вовлекать в свои истории подписчиков
6. Канцеляриты, вода и прочее. Что убрать из текста, чтобы он стал лучше
  1. Как из плохого текста сделать хороший
  2. Учимся видеть слабые места в тексте
  3. Как убрать именно лишнее, усиливая смысл
  4. Учимся редактировать свои тексты
Аудио. 5 вопросов, как проверить, что текст получился. И немного про веру в себя.

Кому подойдёт марафон? Узнаете себя?
  • Не знаю, о чём писать
  • Если нужно что-то написать, то жёстко прокрастинирую
  • Пишу нерегулярно, то есть вдохновение, то опять тишина
  • Мне самому не нравится то, что я пишу. В голове яркая картинка, а на бумаге получается ерунда
  • Не умею интересно и эмоционально рассказывать истории
  • Пишу скучно и иногда просто оставляю в заметках
  • Я подхожу к созданию текстов очень серьёзно, а хочется лёгкости
Это марафон для экспертов и не только, которые хотят научиться писать интересно, ярко и так, чтобы их читали.
И получить подписчиков, заявки и продажи. Присоединяйтесь!

Результаты марафона

  • Научитесь за 5 минут находить десятки тем для постов и уберёте «не знаю, что писать»
  • Получите разбор ваших текстов от профессионального редактора на прямом эфире
  • Узнаете, как писать, что ваши посты запоминались, а ваш блог выделялся среди сотен других
  • Разберётесь, как с помощью текстов формировать лояльную аудиторию в канале, которая будет с удовольствием покупать ваши продукты.
Эксперт - Екатерина Никитина
  • главный редактор проектов Дмитрий Румянцев
  • экс-редактор блога EdMarket (проект Нетологии)
  • опыт редактора и копирайтера 10+ лет
  • автор 1000+ статей
  • преподаватель на курсах Нетологии
  • литературовед по образованию
  • работала журналистом в «Аргументах и фактах», копирайтером, корректором и учителем литературы
  • автор книги рассказов «100 кило историй»
Подробнее:
Скачать:
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
145
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
231
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
230
Бизнес
Trinity
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
146
Бизнес
Trinity
Trinity