Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.143
[Анна Риттер] Критика, негативные отзывы и хамство – главные стопоры роста. Как выиграть у критиков (2023)
Сегодня мы сами и наши клиенты сталкиваемся с одной и той же задачей.
А для наших детей этот навык станет ключевой компетенцией счастливой жизни и карьеры в любой области.
Выйти и говорить о себе. Показать себя, проявляться публично, выступить на конференции, провести семинар, записать видео или вести свою страницу в соц сети. Всё это означает - нарваться на критику, негативные отзывы, грубые и даже хамские слова и хейт. Это аксиома любого проявления в обществе.
Если у Вас крупный или средний бизнес – то эти задачи решает отдел маркетинга и PR отдел.
Если Вы – малый бизнес или работаете сам на себя, то всё это делаете Вы сами.
Если Вы хотите развития в любой сфере, то Вам нужно быть видимым.
Я дам концентрат теории и практических способов работы для преодоления страха, обиды и злости на критику и хейт.
Вы можете использовать эти инструменты для себя лично и для работы с клиентами.
И даже для помощи своим детям. Как всегда, без воды, структурно, точно и глубоко.
Страх критики. Нужно ли его преодолеть. Как не дать ему выиграть.
Обида на критику – как препятствие роста и развития.
Биологическая и нейро-физиологическая обусловленность реакции на критику.
Что стоит за негативными отзывами.
На какие отзывы нужно реагировать, а на какие нет.
Как отвечать на негативные отзывы.
Как сохранить себя и двигаться вперед, несмотря на критику.
Подробнее:
Сегодня мы сами и наши клиенты сталкиваемся с одной и той же задачей.
А для наших детей этот навык станет ключевой компетенцией счастливой жизни и карьеры в любой области.
Выйти и говорить о себе. Показать себя, проявляться публично, выступить на конференции, провести семинар, записать видео или вести свою страницу в соц сети. Всё это означает - нарваться на критику, негативные отзывы, грубые и даже хамские слова и хейт. Это аксиома любого проявления в обществе.
Если у Вас крупный или средний бизнес – то эти задачи решает отдел маркетинга и PR отдел.
Если Вы – малый бизнес или работаете сам на себя, то всё это делаете Вы сами.
Если Вы хотите развития в любой сфере, то Вам нужно быть видимым.
Я дам концентрат теории и практических способов работы для преодоления страха, обиды и злости на критику и хейт.
Вы можете использовать эти инструменты для себя лично и для работы с клиентами.
И даже для помощи своим детям. Как всегда, без воды, структурно, точно и глубоко.
Страх критики. Нужно ли его преодолеть. Как не дать ему выиграть.
Обида на критику – как препятствие роста и развития.
Биологическая и нейро-физиологическая обусловленность реакции на критику.
Что стоит за негативными отзывами.
На какие отзывы нужно реагировать, а на какие нет.
Как отвечать на негативные отзывы.
Как сохранить себя и двигаться вперед, несмотря на критику.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.