
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 38.499
- Реакции
- 592.850
Последние темы автора:
[Валерий Подрубаев] [Humberto 2.0] Инфаркт, статины, холестерин - сложнее...
[Татьяна Сахарчук] [Школа движения] Anti Age комплекс: ноги, колени, стопы...
[Юлия Блюм] Конференция (2025)
[Марина Корпан] Пресс-экспресс 2.0 + Стройные ноги (2025)
[Иван Шаматов] [Thinknetica] Тимлид: руководство по выживанию (2025)
[Татьяна Сахарчук] [Школа движения] Anti Age комплекс: ноги, колени, стопы...
[Юлия Блюм] Конференция (2025)
[Марина Корпан] Пресс-экспресс 2.0 + Стройные ноги (2025)
[Иван Шаматов] [Thinknetica] Тимлид: руководство по выживанию (2025)
[Анна Кулакова] Контент на миллион (2023)
Описание:
Программа:
День 1.
«Как не размазываться как масло по сковороде, превратив рост своего личного бренда в стратегию»
-Что необходимо делать, чтобы личный бренд рос
-Как заявлять о себе и почему это важно
-Что запоминает аудитория из всего контента
День 2.
«Блог и как он продает тебя ещё до того, как человек пришел на продажу»
-Как захватывать внимание холодного подписчика за 3 секунды
-Как проявляться в блоге, чтобы люди проваливались в контент и подсаживались на тебя
-Как якорить аудиторию на своих продуктах/услугах
День 3.
«Триггеры: как оставля продающие крючки в контенте»
-Как продать с помощью одного поста/ одного сторителлинга
-Как создавать многоуровневый контент, который триггерит разную ца
-Как попадать в яблочко разным людям с разными потребностями
День 4.
«Как работать с тормозами в голове»
-Универсальное коучинговое решение как чистить свою голову от: самозванцев, ограничивающих установок, додумывания и страхов
Подробнее:

Описание:
Программа:
День 1.
«Как не размазываться как масло по сковороде, превратив рост своего личного бренда в стратегию»
-Что необходимо делать, чтобы личный бренд рос
-Как заявлять о себе и почему это важно
-Что запоминает аудитория из всего контента
День 2.
«Блог и как он продает тебя ещё до того, как человек пришел на продажу»
-Как захватывать внимание холодного подписчика за 3 секунды
-Как проявляться в блоге, чтобы люди проваливались в контент и подсаживались на тебя
-Как якорить аудиторию на своих продуктах/услугах
День 3.
«Триггеры: как оставля продающие крючки в контенте»
-Как продать с помощью одного поста/ одного сторителлинга
-Как создавать многоуровневый контент, который триггерит разную ца
-Как попадать в яблочко разным людям с разными потребностями
День 4.
«Как работать с тормозами в голове»
-Универсальное коучинговое решение как чистить свою голову от: самозванцев, ограничивающих установок, додумывания и страхов
Подробнее:
Скачать:Taplink - landing page that drives your sales on Instagram
Taplink helps you create a high-converting landing page for your business on Instagram in 10 minutes. Use numerous marketing features to increase your salesbredgenia.taplink.ws
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: