
Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 38.424
- Реакции
- 590.830
Последние темы автора:
[Влад Бурмистров] [Stepik] Начальный курс SQL: от новичка до специалиста (2025)
[Денис Матвеенко] [dmdev] Microservices (2025)
[Кирилл Безиков] Контент завод. Цех Reels. Тариф Слушатель (2025)
[Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе...
[Александр Волоткевич] От мышц к навыкам: марафон 2. Навыки таза и ног (2025)
[Денис Матвеенко] [dmdev] Microservices (2025)
[Кирилл Безиков] Контент завод. Цех Reels. Тариф Слушатель (2025)
[Леонид Немцев] [Точка интеллекта] Архетипы Юнга в мировой литературе...
[Александр Волоткевич] От мышц к навыкам: марафон 2. Навыки таза и ног (2025)
[Анастасия Носаченко] Мастер класс по продажам Извините, продано (2024)
Мастер класс по продажам Извините, продано (Анастасия Носаченко)
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
Для магазинов
Для экспертов
Для мастеров, которые оказывают услуги лично или сами производят товары
ВЫ УЗНАЕТЕ ПРО ПРОДАЖИ ВСЕ:
3 вида шаблонов продающих сторителлингов — просто идете по шагам и продаете, а не тратите время впустую
Поймете, как составить продающие смыслы, бить четко в цель и получать больше продаж
Какой контент нужен для разной аудитории? (Холодной, теплой, горячей) — чтобы доводить до покупки быстрее
Как доносить ценность товара или услуги — чтобы цена казалась смешной
Какие сторис должны быть кроме продающих для хороших продаж?
Как грамотно раскрывать личность, строить личный бренд — чтобы у вас покупали просто, чтобы с вами соприкоснуться
Как люди покупают? Психология продаж
Все 7 пунктов с примерами: отдельно для экспертов и отдельно для магазинов
БОНУС:
Чек-лист «Что есть самореклама, которую нужно маркировать. Что есть рекомендация чужого профиля, а что — реклама».
Подробнее:
Мастер класс по продажам Извините, продано (Анастасия Носаченко)
ДЛЯ КОГО ЭТОТ МАСТЕР-КЛАСС?
Для магазинов
Для экспертов
Для мастеров, которые оказывают услуги лично или сами производят товары
ВЫ УЗНАЕТЕ ПРО ПРОДАЖИ ВСЕ:
3 вида шаблонов продающих сторителлингов — просто идете по шагам и продаете, а не тратите время впустую
Поймете, как составить продающие смыслы, бить четко в цель и получать больше продаж
Какой контент нужен для разной аудитории? (Холодной, теплой, горячей) — чтобы доводить до покупки быстрее
Как доносить ценность товара или услуги — чтобы цена казалась смешной
Какие сторис должны быть кроме продающих для хороших продаж?
Как грамотно раскрывать личность, строить личный бренд — чтобы у вас покупали просто, чтобы с вами соприкоснуться
Как люди покупают? Психология продаж
Все 7 пунктов с примерами: отдельно для экспертов и отдельно для магазинов
БОНУС:
Чек-лист «Что есть самореклама, которую нужно маркировать. Что есть рекомендация чужого профиля, а что — реклама».
Подробнее:
Скачать:![]()
Мастер-класс по продажам
nastasya-andrevna.ru
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.