ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.099
- Реакции
- 118.261
Автор: ZCLUB
Название: Путеводитель по Fecebook (2018)
Описание:
Сеть пестрит желающими научить продвигать товары и продавать в соцсетях. Мир разделился на тех, кто может научить, тех, кто пытается проверить и тех, кто не верит. Работает или не работает? Что использовать? К каким уловкам прибегнуть?
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
- Это все не работает!
- Почему вы так говорите?
- Потому что я пробовал. Все это хорошо только в рассказах.
Да. Правду говорить тяжело. Соцсети – это не место для продвижения товаров. Соцсети – это намного глубже и …. проще. На этом семинаре я расскажу как все устроено. Поделюсь своим опытом, своими знаниями.
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ?
Первое
Самое простое: как устроен ФБ. Извечный спор, что лучше: страницы или группы? Или достаточно хроники? Сколько аккаунтов нужно для работы? Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Второе
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили? Срок жизни информации в ФБ? Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Третье
Как добиваться поставленных целей? Ну и конечно, какие вообще цели достижимы? За какой срок? Что нужно подготовить заранее?
Последнее
Как не стать рабом сети? Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Название: Путеводитель по Fecebook (2018)
Описание:
Сеть пестрит желающими научить продвигать товары и продавать в соцсетях. Мир разделился на тех, кто может научить, тех, кто пытается проверить и тех, кто не верит. Работает или не работает? Что использовать? К каким уловкам прибегнуть?
Масса вопросов без ответов.
Однажды один человек сказал: «Молоток – это очень полезный инструмент, но, когда он падает на ногу, то это больно».
В рекламе так же. Необходимо постоянно помнить, что есть методы и инструменты. И методы привязаны к инструментам. И ни один инструмент не имеет смысла, если не определены задачи.
Нет универсального инструмента на все времена. Так же как нет универсальных методов.
И самое главное: нет волшебства и чуда. Невозможно купить результат.
Иногда мне приходится выступать после «гуру продвижения товаров в сети».
- Это все не работает!
- Почему вы так говорите?
- Потому что я пробовал. Все это хорошо только в рассказах.
Да. Правду говорить тяжело. Соцсети – это не место для продвижения товаров. Соцсети – это намного глубже и …. проще. На этом семинаре я расскажу как все устроено. Поделюсь своим опытом, своими знаниями.
Любители чуда будут разочарованы, а ветераны соцсетей узнают много нового. Так бывает, когда имея 20-ти летний стаж вождения, знакомишься с обычным профессиональным гонщиком. Понимаешь, что долго довольствовался только хорошо знакомыми, проверенными методами.
Что, оказывается, все намного проще и легче … когда понимаешь принципы устройства.
О ЧЕМ Я БУДУ ГОВОРИТЬ?
Первое
Самое простое: как устроен ФБ. Извечный спор, что лучше: страницы или группы? Или достаточно хроники? Сколько аккаунтов нужно для работы? Как использовать рекламу, чтобы продать?
И самое главное: нафига он вообще нужен, этот ФБ?
Второе
Сколько писать и о чем писать так, чтобы у тебя купили? Срок жизни информации в ФБ? Как сделать так, чтобы тебя услышали в море мусора и одинаковых ссылок?
Третье
Как добиваться поставленных целей? Ну и конечно, какие вообще цели достижимы? За какой срок? Что нужно подготовить заранее?
Последнее
Как не стать рабом сети? Как сделать так, чтобы не скатиться в развлечение и не утонуть в море информации?
Как использовать ФБ так, чтобы он не стал вашей личной жизнью?
Материал может быть удален по просьбе
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу