Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.200
[Zbrush3d] [Анна Карташова] ZBrush. Стилизованный персонаж (2020)
Курс направлен на создание стилизованного персонажа в ZBrush.
Проходим весь пайплайн: от выбора стиля и подбора концептов до финального рендера и настройки света с учетом стилистики персонажа. В итоге получится полноценная и оригинальная работа, которая украсит ваше портфолио. Курс для тех, кто уже знаком с инструментарием ZBrush, хочет прокачать скилл в создании стилизованных персонажей, найти свой стиль и разнообразить портфолио яркой работой.
Содержание
1 ТЕМА
ПОДБОР РЕФЕРЕНСОВ И БЛОКИНГ ПЕРСОНАЖА
Ориентируясь на реф-лист делаем блокинг персонажа, создаем базовую форму и силуэт, учитывая пропорции, особенности стилизованной анатомии.
2 ТЕМА
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЛИЦА И ТЕЛА
Уточнение форм, детализация лица (глаза, ресницы, брови, зубы), тела.
3 ТЕМА
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЛИЦА И ТЕЛА
Общий полипейнт лица и тела.
4 ТЕМА
СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННЫХ ВОЛОС
Скульптинг волос от общей формы до проработки прядей.
5 ТЕМА
СОЗДАНИЕ ОДЕЖДЫ ПЕРСОНАЖУ
Создание одежды, скульптинг общей формы, скульптинг деталей одежды (ремни, пуговицы, и пр.), детализация (складки и т. д.), создание дополнительных объектов, полипейнт.
6 ТЕМА
СОЗДАНИЕ ОДЕЖДЫ ПЕРСОНАЖУ
7 ТЕМА
ПОДГОТОВКА МОДЕЛИ К ПРЕЗЕНТАЦИИ
Настройка материалов, постановка персонажа в позу, подготовка модели к презентации.
8 ТЕМА
ФИНАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Настройка рендера в ZBrush, экспорт пасов в Photoshop, композ.
Подробнее:
Курс направлен на создание стилизованного персонажа в ZBrush.
Проходим весь пайплайн: от выбора стиля и подбора концептов до финального рендера и настройки света с учетом стилистики персонажа. В итоге получится полноценная и оригинальная работа, которая украсит ваше портфолио. Курс для тех, кто уже знаком с инструментарием ZBrush, хочет прокачать скилл в создании стилизованных персонажей, найти свой стиль и разнообразить портфолио яркой работой.
Содержание
1 ТЕМА
ПОДБОР РЕФЕРЕНСОВ И БЛОКИНГ ПЕРСОНАЖА
Ориентируясь на реф-лист делаем блокинг персонажа, создаем базовую форму и силуэт, учитывая пропорции, особенности стилизованной анатомии.
2 ТЕМА
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЛИЦА И ТЕЛА
Уточнение форм, детализация лица (глаза, ресницы, брови, зубы), тела.
3 ТЕМА
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЛИЦА И ТЕЛА
Общий полипейнт лица и тела.
4 ТЕМА
СОЗДАНИЕ СТИЛИЗОВАННЫХ ВОЛОС
Скульптинг волос от общей формы до проработки прядей.
5 ТЕМА
СОЗДАНИЕ ОДЕЖДЫ ПЕРСОНАЖУ
Создание одежды, скульптинг общей формы, скульптинг деталей одежды (ремни, пуговицы, и пр.), детализация (складки и т. д.), создание дополнительных объектов, полипейнт.
6 ТЕМА
СОЗДАНИЕ ОДЕЖДЫ ПЕРСОНАЖУ
7 ТЕМА
ПОДГОТОВКА МОДЕЛИ К ПРЕЗЕНТАЦИИ
Настройка материалов, постановка персонажа в позу, подготовка модели к презентации.
8 ТЕМА
ФИНАЛИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Настройка рендера в ZBrush, экспорт пасов в Photoshop, композ.
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.