Арбитраж и Реклама Закулисные тонкости снижения расходов на рекламу в Яндекс Директ (2017)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Закулисные тонкости снижения расходов на рекламу в Яндекс Директ (2017)

Методики снижения стоимости рекламы в Директе
1) Реалити шоу - Как в 2 клика мыши снизить цену входа в спецразмещение на 10-30 %

2) Как увеличить объем трафика без увеличения цены за клик, используя новые возможности Яндекс Директ

3) Алгоритм работы для увеличения объема трафика и для улучшения его качества, а также конкретные техники, которые экономят время в разы:
  • 5 основных этапов управления кампаниями для наращивания объема рекламного трафика и улучшения его качества
  • 6 базовых критериев для анализа качества входящего трафика
  • 4 базовые корректировки, которые стоит применять в каждой рекламной кампании
  • Специальный сервис, который позволяет проверить объявления кампании на наличие базовых ошибок буквально за несколько секунд
  • Как работать с фразами, которые, одновременно, приносят и заказы, и высокий процент отказов
  • Как определить и как работать с вовлеченной частью аудитории, по которой Метрика не фиксирует достижений цели на сайте (ассоциированные конверсии)
Что вошло в курс:
Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"
Фундамент для усвоения следующих уроков курс
  • Как посчитать средний чек заказа по рекламе
  • Как посчитать чистую прибыль от размещённой рекламы в Директе по каждой отдельно взятой ключевой фразе (Отключив отдельные неэффективные фразы, увеличим чистую прибыль от рекламы)
  • Какие показатели эффективности - ГЛАВНЫЕ и стоит отслеживать в первую очередь (А какими можно пренебречь, чтобы сэкономить время)
Результат - ясная картина:
  • Как держать руку на пульсе рекламной кампании и не тратить на это 8 часов в сутки (контроль)
  • Как быстро определять слабые места в рекламной кампании (экономия времени)
  • Как правильно выявить реальные причины спада продаж (не заниматься неэффективными действиями)
Раздел №2 "Основные метрики для анализа рекламного трафика в Яндекс Метрике"
Теоретический фундамент - зачем нужна Яндекс Метрика и что она дает в дополнение к статистике в самом Директе.

Результат - ясная картина:
  • Как выявлять "слабые места" на рекламируемом сайте (не буксует ли сайт ?)
  • Как максимально точно определить целевую и нецелевую часть аудитории (те ли люди приходят ?)
Раздел №3 "Управление потоком (КОЛИЧЕСТВОМ) входящего трафика"
Пустые показы:
  • Четыре основные причины отсутствия кликов при наличии показов ( “пустые показы” )
  • Почему опасно набирать пустые показы и как этого избежать
  • Почему бывает разница в статистике Яндекс Директа и Яндекс Метрики и стоит ли докапываться до причин этой разницы
Расклик:
  • Почему многие рекламодатели в первые дни показов объявлений теряют основную массу рекламного бюджета
  • Какие барьеры ставит Яндекс для новых рекламодателей и почему важно преодолеть их вовремя
  • Как правильно разогнать рекламную кампанию и вывести ее на максимальные обороты, преодолев изначальные барьеры от Яндекса
  • Как всего за несколько часов можно снизить цену входа в спецразмещение с 205 рублей 10 копеек до 31 рубля 60 копеек
Алгоритм управления потоком трафика:
  • Выявляем самые кликабельные объявления в кампании
  • Определяем самое кликабельное/НЕ кликабельное время суток
  • Определяем регионы, которые приносят наибольшее количество кликов
  • Определяем пол и возраст аудитории, которая чаще всего кликает по вашим объявлениям
  • Определяем объявления, которые приносят самые дорогие клики в кампании
  • Определяем какие позиции показов приносят наибольшее количество кликов, а какие не приносят кликов вообще
  • Выявляем объявления с низким CTR
  • В отдельном уроке разбираем возможные причины внезапного уменьшения потока трафика и алгоритм действий по исправлению этой ситуации
Управление бюджетом кампаний:
  • Как правильно распределить бюджет рекламной кампании между используемыми ключевыми фразами
  • Как управлять ставками в рамках заданного бюджета и в рамках заданного периода рекламы
    - Что делать если вы не укладываетесь в суточный бюджет
    - На сколько снижать ставку по объявлениям
    - Когда лучше снижать ставки
    - Стоит ли использовать "калькулятор искренней ставки" для расчета ставок
  • Почему не стоит использовать опцию ограничения дневного бюджета на начальном этапе работы кампаний
Недобросовестные конкуренты:

  • Черные методы, которые могут использовать конкуренты:
    - Слив CTR
    - Слив бюджета
    - Подпорки
  • Как выявить их и как защититься
    ( Информация исключительно для того, чтобы вы могли применить контр меры, если вас атакуют конкуренты )
Раздел №4 "Управление качеством приходящего трафика и конверсией кампаний"
  • 8 основных ошибок, которые приводят к низкому качеству трафика, в том числе ошибки на стороне сайта
    (на реальных примерах объявлений из действующей рекламной кампании, с максимальной детализацией)
  • Как с помощью Яндекс Метрики определить основные причины нецелевых посещений
  • Как грамотно корректировать ключевые фразы в рекламной кампании
  • Как выявить самую целевую часть приведенной аудитории и привлечь еще больше подобных (целевых) посетителей
Раздел №5 "Алгоритм работы с кампанией для улучшения основных показателей KPI"
Экспресс анализ:

  • Как бесплатно провести экспресс анализ действующей кампании с помощью специального сервиса меньше чем за 1 мин
    ( Особенно полезен урок будет тем, кто работает с интернет магазинами (частые изменения в рекламируемых страницах )
  • Вы быстро увидите пути для улучшения рекламной кампании
  • За З секунды сервис проверит корректность работы ссылок всех объявлений кампании и выдаст вам таблицу с результатами
Алгоритм действий по улучшению качества трафика:

  • Этап №1 – первостепенные мероприятия для улучшения качества приходящего трафика
  • Этап №2 - выявление не эффективного расходования бюджета кампании
  • Этап №3 - увеличение объема целевого трафика
  • Сначала, показано как собрать нужный объем статистики для анализа
  • Потом, показано, что с этим объемом статистики делать и какие корректировки стоит вносить в работу кампаний
Раздел №6 "Определяем вовлеченную часть аудитории и продолжаем с ней работать"
Ассоциированные конверсии:

Часть людей приходит по объявлению, но не заказывает сразу. Но проявляют активность и заинтересованность по отношению к товару или услуге.

И заказывает позже, спустя определенное время, придя снова на сайт из других источников трафика. Если остановить объявления, которые привели таких посетителей, то в конечном счете заказов будет меньше.

Вы узнаете:
- Какие объявления (не принесшие конверсии) стоит обязательно остановить
- А какие стоит оставить и работать с ними дальше, поскольку они могут принести ассоциированные конверсии

Условия подбора аудитории:

Пример: выявили что наши самые лучшие покупатели это мужчины возраста 35 лет, живущие в Поволжье и открывающие рекламу с мобильных. Мы хотим таких именно посетителей как можно больше.

Формируем соответствующий сегмент аудитории в Яндекс Метрике и на основе этого сегмента создаем условие подбора аудитории.

Далее этому сегменту аудитории показываем рекламу и имеем ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ в целевую аудиторию.

Также вы узнаете как в Метрике создать сегмент “скликивателей” и не показывать рекламу этому сегменту (бесплатная замена сервисам по защите от скликивания).

Дополнительный материал
  • ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний
  • ЧЕК ЛИСТ для корректировки кампаний
  • Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям
  • Ссылки на использованные в уроках сервисы и справочный материал
Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

ATLANT ♆
Ответы
5
Просмотры
2K
MilkShake