ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.103
- Реакции
- 118.296
Закулисные тонкости снижения расходов на рекламу в Яндекс Директ (2017)
Методики снижения стоимости рекламы в Директе
1) Реалити шоу - Как в 2 клика мыши снизить цену входа в спецразмещение на 10-30 %
2) Как увеличить объем трафика без увеличения цены за клик, используя новые возможности Яндекс Директ
3) Алгоритм работы для увеличения объема трафика и для улучшения его качества, а также конкретные техники, которые экономят время в разы:
Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"
Фундамент для усвоения следующих уроков курс
Теоретический фундамент - зачем нужна Яндекс Метрика и что она дает в дополнение к статистике в самом Директе.
Результат - ясная картина:
Пустые показы:
Экспресс анализ:
Ассоциированные конверсии:
Часть людей приходит по объявлению, но не заказывает сразу. Но проявляют активность и заинтересованность по отношению к товару или услуге.
И заказывает позже, спустя определенное время, придя снова на сайт из других источников трафика. Если остановить объявления, которые привели таких посетителей, то в конечном счете заказов будет меньше.
Вы узнаете:
- Какие объявления (не принесшие конверсии) стоит обязательно остановить
- А какие стоит оставить и работать с ними дальше, поскольку они могут принести ассоциированные конверсии
Условия подбора аудитории:
Пример: выявили что наши самые лучшие покупатели это мужчины возраста 35 лет, живущие в Поволжье и открывающие рекламу с мобильных. Мы хотим таких именно посетителей как можно больше.
Формируем соответствующий сегмент аудитории в Яндекс Метрике и на основе этого сегмента создаем условие подбора аудитории.
Далее этому сегменту аудитории показываем рекламу и имеем ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ в целевую аудиторию.
Также вы узнаете как в Метрике создать сегмент “скликивателей” и не показывать рекламу этому сегменту (бесплатная замена сервисам по защите от скликивания).
Дополнительный материал
Методики снижения стоимости рекламы в Директе
1) Реалити шоу - Как в 2 клика мыши снизить цену входа в спецразмещение на 10-30 %
2) Как увеличить объем трафика без увеличения цены за клик, используя новые возможности Яндекс Директ
3) Алгоритм работы для увеличения объема трафика и для улучшения его качества, а также конкретные техники, которые экономят время в разы:
- 5 основных этапов управления кампаниями для наращивания объема рекламного трафика и улучшения его качества
- 6 базовых критериев для анализа качества входящего трафика
- 4 базовые корректировки, которые стоит применять в каждой рекламной кампании
- Специальный сервис, который позволяет проверить объявления кампании на наличие базовых ошибок буквально за несколько секунд
- Как работать с фразами, которые, одновременно, приносят и заказы, и высокий процент отказов
- Как определить и как работать с вовлеченной частью аудитории, по которой Метрика не фиксирует достижений цели на сайте (ассоциированные конверсии)
Раздел №1 "Основные показатели эффективности в контекстной рекламе (KPI)"
Фундамент для усвоения следующих уроков курс
- Как посчитать средний чек заказа по рекламе
- Как посчитать чистую прибыль от размещённой рекламы в Директе по каждой отдельно взятой ключевой фразе (Отключив отдельные неэффективные фразы, увеличим чистую прибыль от рекламы)
- Какие показатели эффективности - ГЛАВНЫЕ и стоит отслеживать в первую очередь (А какими можно пренебречь, чтобы сэкономить время)
- Как держать руку на пульсе рекламной кампании и не тратить на это 8 часов в сутки (контроль)
- Как быстро определять слабые места в рекламной кампании (экономия времени)
- Как правильно выявить реальные причины спада продаж (не заниматься неэффективными действиями)
Теоретический фундамент - зачем нужна Яндекс Метрика и что она дает в дополнение к статистике в самом Директе.
Результат - ясная картина:
- Как выявлять "слабые места" на рекламируемом сайте (не буксует ли сайт ?)
- Как максимально точно определить целевую и нецелевую часть аудитории (те ли люди приходят ?)
Пустые показы:
- Четыре основные причины отсутствия кликов при наличии показов ( “пустые показы” )
- Почему опасно набирать пустые показы и как этого избежать
- Почему бывает разница в статистике Яндекс Директа и Яндекс Метрики и стоит ли докапываться до причин этой разницы
- Почему многие рекламодатели в первые дни показов объявлений теряют основную массу рекламного бюджета
- Какие барьеры ставит Яндекс для новых рекламодателей и почему важно преодолеть их вовремя
- Как правильно разогнать рекламную кампанию и вывести ее на максимальные обороты, преодолев изначальные барьеры от Яндекса
- Как всего за несколько часов можно снизить цену входа в спецразмещение с 205 рублей 10 копеек до 31 рубля 60 копеек
- Выявляем самые кликабельные объявления в кампании
- Определяем самое кликабельное/НЕ кликабельное время суток
- Определяем регионы, которые приносят наибольшее количество кликов
- Определяем пол и возраст аудитории, которая чаще всего кликает по вашим объявлениям
- Определяем объявления, которые приносят самые дорогие клики в кампании
- Определяем какие позиции показов приносят наибольшее количество кликов, а какие не приносят кликов вообще
- Выявляем объявления с низким CTR
- В отдельном уроке разбираем возможные причины внезапного уменьшения потока трафика и алгоритм действий по исправлению этой ситуации
- Как правильно распределить бюджет рекламной кампании между используемыми ключевыми фразами
- Как управлять ставками в рамках заданного бюджета и в рамках заданного периода рекламы
- Что делать если вы не укладываетесь в суточный бюджет
- На сколько снижать ставку по объявлениям
- Когда лучше снижать ставки
- Стоит ли использовать "калькулятор искренней ставки" для расчета ставок - Почему не стоит использовать опцию ограничения дневного бюджета на начальном этапе работы кампаний
- Черные методы, которые могут использовать конкуренты:
- Слив CTR
- Слив бюджета
- Подпорки - Как выявить их и как защититься
( Информация исключительно для того, чтобы вы могли применить контр меры, если вас атакуют конкуренты )
- 8 основных ошибок, которые приводят к низкому качеству трафика, в том числе ошибки на стороне сайта
(на реальных примерах объявлений из действующей рекламной кампании, с максимальной детализацией) - Как с помощью Яндекс Метрики определить основные причины нецелевых посещений
- Как грамотно корректировать ключевые фразы в рекламной кампании
- Как выявить самую целевую часть приведенной аудитории и привлечь еще больше подобных (целевых) посетителей
Экспресс анализ:
- Как бесплатно провести экспресс анализ действующей кампании с помощью специального сервиса меньше чем за 1 мин
( Особенно полезен урок будет тем, кто работает с интернет магазинами (частые изменения в рекламируемых страницах ) - Вы быстро увидите пути для улучшения рекламной кампании
- За З секунды сервис проверит корректность работы ссылок всех объявлений кампании и выдаст вам таблицу с результатами
- Этап №1 – первостепенные мероприятия для улучшения качества приходящего трафика
- Этап №2 - выявление не эффективного расходования бюджета кампании
- Этап №3 - увеличение объема целевого трафика
- Сначала, показано как собрать нужный объем статистики для анализа
- Потом, показано, что с этим объемом статистики делать и какие корректировки стоит вносить в работу кампаний
Ассоциированные конверсии:
Часть людей приходит по объявлению, но не заказывает сразу. Но проявляют активность и заинтересованность по отношению к товару или услуге.
И заказывает позже, спустя определенное время, придя снова на сайт из других источников трафика. Если остановить объявления, которые привели таких посетителей, то в конечном счете заказов будет меньше.
Вы узнаете:
- Какие объявления (не принесшие конверсии) стоит обязательно остановить
- А какие стоит оставить и работать с ними дальше, поскольку они могут принести ассоциированные конверсии
Условия подбора аудитории:
Пример: выявили что наши самые лучшие покупатели это мужчины возраста 35 лет, живущие в Поволжье и открывающие рекламу с мобильных. Мы хотим таких именно посетителей как можно больше.
Формируем соответствующий сегмент аудитории в Яндекс Метрике и на основе этого сегмента создаем условие подбора аудитории.
Далее этому сегменту аудитории показываем рекламу и имеем ПРЯМОЕ ПОПАДАНИЕ в целевую аудиторию.
Также вы узнаете как в Метрике создать сегмент “скликивателей” и не показывать рекламу этому сегменту (бесплатная замена сервисам по защите от скликивания).
Дополнительный материал
- ЧЕК ЛИСТ для расклика кампаний
- ЧЕК ЛИСТ для корректировки кампаний
- Образец файла, в который стоит записывать все корректировки по кампаниям
- Ссылки на использованные в уроках сервисы и справочный материал
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу