Программирование За 45 дней научим делать лендинги в Adobe Muse для любой ниши/бизнеса - Шаповалов, Зубов

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Название: За 45 дней научим делать лендинги в Adobe Muse для любой ниши/бизнеса
Автор: Д. Шаповалов, Е. Зубов



Спойлер: Шаг 1: Базовые знания
4 урока
0 тестов
10 минут

Блок №1
Знакомство с курсом обучения и проверка имеющихся знаний

1. Добро пожаловать на курс!
2. Как устроен курс и что внутри
3. Как сдавать задания к урокам
4. Как задавать вопросы учителям

9 уроков
8 тестов
46 минут

Блок №2
Планирование сайта и его просмотр на устройствах

5. Главные настройки сайта
6. Добавление и удаление страниц сайта
7. Свойства отдельных страниц
8. Понятие шаблонов страниц
9. Добавление и удаление шаблонов страниц
10. Что такое сетка сайта?
11. Типовые сетки сайтов
12. Особенности режима Просмотр
13. Настройки устройств для просмотра

47 уроков
43 теста
251 минута

Блок №3
Работа над дизайном сайта. Редактирование и управление.

14. Отличие между областью контента и заливкой браузера
15. Два способа добавления и размещения графики
16. Поддерживаемые форматы графики
17. Работа с панелью Ресурсы
18. Редактирование графики в программе
19. Параметры графики (альтернативный текст и все такое)

20. Работа с инструментом Прямоугольник
21. Настройки прямоугольников (углы, заливка, фон и т.д.)
22. Группировка объектов (полезности и когда делать)
23. Инструмент выравнивания для объектов
24. Эффекты для прямоугольников (скос, тень и т.д.)
25. Создание и использование стилей графики
26. Настройки растягивания объектов (100% ширины)
27. Закрепление объектов (фиксация)

28. Что такое состояния?
29. Примеры применения состояний

30. Инструмент текста в программе
31. Все настройки текста (цвет, размер, отступы)
32. Разные типы шрифтов в программе
33. Установка новых шрифтов на сайт
34. Работа со стилями символов и абзацев
35. Работа со списками (создание и настройка)
36. Панель Глифы

37. Что такое палитра цветов
38. Как удалять и добавлять цвета в палитру
39. Работа с градиентами
40. Создание ссылок и их типы
41. Создание ссылки на скачивание файла
42. Работа со стилями ссылок
43. Работа с якорными ссылками

44. Почему для меню лучше использовать виджет
45. Создание динамического меню для сайта
46. Создание статичного меню для сайта
47. Настройка выпадающий списков

48. Установка новых виджетов (панель библиотека)
49. Откуда брать виджеты на русском языке
50. Виджеты композиции и слайдшоу
51. Виджеты панели и их настройка
52. Виджеты социальных сетей
53. Виджеты форм и их настройка

54. Что такое HTML вставки
55. Пример работы: Вставка карты Яндекс

56. Работа с эффектами прокрутки

57. Что такое эффекты прокрутки
58. Создание эффектов, их настройки
59. Примеры реализованных эффектов

60. Что такое эффекты прозрачности
61. Примеры применения эффектов

5 уроков
5 тестов
18 минут

Блок №4
Интересные и обязательные фишки при создании сайта

62. Как установить Яндекс.Метрику
63. Установка и настройка онлайн консультанта
64. Оптимизация графики используемой на сайте
65. Где найти вдохновение для работы над сайтом
66. Как установить Google.Analytics

5 уроков
5 тестов
27 минут

Блок №5
Публикация сайта в интернете

67. Что значит опубликовать сайт?
68. Публикация на FTP сервер
69. Публикация на Bussines Catalyst
70. Публикация в формат HTML
71. Как обновить сайт на хостинге?

Спойлер: Шаг 2: Маркетинг и продажи
Ведёт
Евгений Зубов

Практика и теория

1 блок.
Работаем с целевой аудиторией. Сегментируем и описываем её.
Цель:

Создать полное описание Вашей целевой аудитории. поиск той группы клиентов, которые купят у Вас.
Действия:
Опишем всю целевую аудиторию. Разделим ее на группы. Группы разделим на персонажей. Изучим их максимально подробно. Найдем Ваших клиентов.
Результат:
Вы наконец-то познакомитесь с теми людьми, которые принесут Вам свои деньги. Будете их понимать.
Задание:
Описать целевую аудиторию. Выделить сегменты. Выделить персонажей и описать их + бонус задание.

2 блок
Для каждого клиента составляем отдельное супер-предложение.
Цель:

Создать действительно интересное предложение для каждой имеющейся группы клиентов.
Действия:
Используя очень подробное описание целевой аудитории, Вы составите предложения, от которых невозможно отказаться в принципе. Это ключ продаж.
Результат:
Вы точно будете знать, что предложение, составленное Вами, будет пользоваться максимальным спросом.
Задание:
Составить отдельные предложения для каждой группы клиентов. Продумать все до мелочей. Протестировать.

3 блок
Составляем макет лендинга используя своё предложение.
Цель:

Перенести гениальное предложение в формат лендинга и сделать все действительно по науке и правилам.
Действия:
С нашей помощью Вы создадите каркас будущего лендинга. На этом этапе работа только с текстом и структурой страницы. Важнейший этап.
Результат:
Создадите структуру лендинга и подготовите все тексты. Будете уверены, что все сделали верно.
Задание:
Перенести ранее подготовленные идеальные предложения в формат лендинга. Подготовить текст.

4 блок
Добавляем на макет дизайн используя простую методику
Цель:

Обернуть макет идеального предложения в красивую упаковку, используя фирменную технику DigitalMakers.ru
Действия:
Используя имеющиеся макеты лендингов, на которых спроектированы идеальные предложения, Вы нарастите толковый дизайн, используя простые техники и правила!
Результат:
Поймете, что дизайн - это просто. Увидите весь процесс изнутри. Изучите правила и технологию.
Задание:
Оформить макеты идеальных предложений в дизайн, который будет усиливать предложение многократно.

5 блок
Доработка дизайна, исправление ошибок и глюков. Прокачка.
Цель:

Найти и исправить ошибки которые были допущенные в предыдущем блоке. Посмотрите на свой сайт под углом.
Действия:
Рассмотрим Ваш дизайн. Узнаем куда нужно смотреть в первую очередь. Исправим базовые ошибки. Исправим дополнительные ошибки. Поправим структуру.
Результат:
Будет дубль два для Вашего дизайна. Увидите что хороший дизайн это совокупность мелких, ключевых правок.
Задание:
Найти и исправить ошибки показанные в примерах. Убрать найденные ошибки в структуре лендинга.

6 блок
Интеграция сервисов. Установка метрики. Проверка в браузерах.
Цель:

Не испортить идеальный лендинг ошибками в верстке или дизайне. Научиться измерять параметры работы.
Действия:
Проверите все элементы лендинга. Подключите системы аналитики. Изучите процессы, проходящие после создания лендинга. Организуете запуск.
Результат:
Добьетесь своей цели - самостоятельно создадите действительно мощный лендинг, приносящий деньги.
Задание:
Сделать контрольную проверку лендинга. Установить системы аналитики. Запустить проект в работу.

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Trinity
Ответы
0
Просмотры
388
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
238
Trinity
Trinity
Ответы
0
Просмотры
313
Нейросети
Trinity
Trinity