MilkShake
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 14.416
- Реакции
- 102.720
[World of Psychology] Татьяна Урывчикова - Нейрокогнитивные тренинги под ключ (2021)
Улучшение когнитивных функций памяти, мышления, внимания – частый запрос для психологов и педагогов.
«Рассеянность», «каша в голове», «туман», «забываю слова», «медленней стал соображать» - все мы сталкивались с такими состояниями и жалобами.
Трудности развития и старение мозга, инфекционные заболевания и мозговые катастрофы, неврозы, тревога и депрессия, информационное «обжорство» и неорганизованность – причины когнитивного снижения многочисленны.
Однако все их надо учитывать, если хотите добиться результата от занятий.
Программа курса:
24 января 19:00 мск 1 занятие
Улучшение когнитивных функций памяти, мышления, внимания – частый запрос для психологов и педагогов.
«Рассеянность», «каша в голове», «туман», «забываю слова», «медленней стал соображать» - все мы сталкивались с такими состояниями и жалобами.
Трудности развития и старение мозга, инфекционные заболевания и мозговые катастрофы, неврозы, тревога и депрессия, информационное «обжорство» и неорганизованность – причины когнитивного снижения многочисленны.
Однако все их надо учитывать, если хотите добиться результата от занятий.
Программа курса:
24 января 19:00 мск 1 занятие
- Принципы развития когнитивных функций.
- Принципы построения тренингов и коррекционных программ.
- Виды нарушений когнитивных функций, причины нарушений
- Особенности построения программ для разных возрастов, при разных типах нарушений, при разных причинах нарушений.
- Где и с кем можно применять .
- Особенности индивидуальной и групповой работы.
- Индивидуальный подход в групповой работе.
- Память.
- Виды памяти.
- Упражнения для разных видов памяти.
- Виды мнемотехник.
- Обучение мнемотехникам.
- 60 упражнений на развитие памяти.
- Развитие концентрации внимания.
- Упражнения для развития внимания при нейродинамических, аффективных и регуляторных причинах снижения внимания.
- Материалы для развития внимания.
- Что делать с клиентами, имеющими нарушения внимания, связанные с тревогой и депрессией.
- Нарушения внимания связанные с информационной перегрузкой перегрузкой. Нарушения внимания и астенические состояния
- Развитие мышления.
- Виды мышления, нормы интеллекта.
- Операции мышления.
- Нарушения мышления.
- Упражнения для развития мыслительных процессов: что лишнее, аналогии, последовательности, логические задачи, ребусы.
- Понимание сложных текстов.
- Анализ жизненных задач - с какими клиентами есть смысл говорить о когнитивных ошибках как об ошибках мышления.
- Начнём с начала: для чего нужна разминка в начале и середине занятия.
- Виды разминок: разогрев и двигательная часть.
- Упражнения на дыхание, глазодвигательные упражнения, растяжки и вестибулярные упражнения: когда и зачем есть смысл применять.
- Другие упражнения - на развитие гнозиса, речи, воображения.
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.