Бизнес Websarafan - Как Понятно И Недорого Продвигать Свою Страницу В Поисковиках (2016)

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Есть сайт компании или блог? Группа в соцсетях? Как сделать так, чтобы их видел Яндекс или Гугл?
Первая в России и самая большая конференция по поисковой оптимизации именно для предпринимателей.

Я — Таисия Кудашкина, основатель websarafan.ru (блог по маркетингу для предпринимателей).
Я предприниматель и у меня два своих бизнеса.
Я хочу, чтобы мои сайты находили люди в Яндексе. Они того стоят. Но!

  • Меня достало пытаться понять, что же такое SEO-оптимизация и как сделать так, чтобы люди находили мой сайт.
  • Меня достали заумные словечки.
  • Разнящаяся информация.
  • Минусинск.
  • Ранжирование.
  • Покупка ссылок или нет.
  • Инфотреш и продажа своих сервисов якобы «специалистами».
Мы собираем лучших специалистов по SEO. Я спрашиваю знающих людей, ковыряюсь в профилях и отсматриваю видеоматериалы с выступлениями. Я выбираю реальных экспертов которые не болтают, а делают. Которые могут объяснить. Которые знают наши с вами проблемы — проблемы владельцев малых бизнесов. Которые не работают с большими сайтами миллионниками (у этих другие проблемы) и миллионными бюджетами (у этих другие-другие бабки). А которые Знают. Для малого бизнеса.

Кейсы. Инструменты. Понятные практики. Только то, что вы, посмотрев трансляцию сможете сразу же использовать в работе и получать результат, как участники наших предыдущих мероприятий

Программа.

День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.

[*]Парсеры и базы данных.[*]Инструменты SEO-оптимизатора.[*]Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.[*]Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.День 2. Работа с ключевиками.

[*]Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)[*]Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)[*]Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)[*]Оценка эффективности ключевых слов.День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.

[*]Базовая техническая оптимизация страниц.[*]Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.[*]Оптимизация по коммерческим факторам.[*]Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)День 4. Улучшение внешней авторитетности.

[*]Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.[*]Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.[*]Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.[*]Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.

[*]Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)[*]Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)[*]Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)[*]Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)Где и когда: 5 дней — с 18 января по 22 января, с 19:00 до 22:30
Формат: участие в онлайн-трансляции бесплатное, записи 1500 рублей (после начала саммита будут 2000 рублей) и живое участие 6000 рублей (Санкт-Петербург)
Кто говорит: 8 спикеров, 20 сессий, больше 12 часов записей


Продажник:


Ссылка для скачивания:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
Материал может быть удален по просьбе
 

Похожие темы

М
Ответы
0
Просмотры
65
Скоро на Moresliv
Море Слив
М