![ATLANT ♆](/data/avatars/l/0/1.jpg?1626369850)
ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 44.299
- Реакции
- 108.533
Последние темы автора:
[Татьяна Румянцева] Лекция + медитация «Асхерали»
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
[Валентин Гайт] Комплексный подход к снижению избыточного веса посредством...
[Валентин Гайт] Динамическое тейпирование. Восстановление движения PRO...
[Валентин Гайт] Эстетическое тейпирование лица PRO + Фейсфитнес
[Кристина Строде] Интерьерный воздушный шар (2024)
Автор: webpromoexperts
Название: Онлайн конференция: PPC Day
Описание:
Что вас ожидает в этот раз:
Скачать:
Название: Онлайн конференция: PPC Day
Описание:
Что вас ожидает в этот раз:
- 9 часов прямого эфира;
- 17 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом экспертов;
- общение в чате и возможность задать спикеру вопрос;
- бонусы и плюшки от организаторов и партнёров.
- Лид-формы фейсбука — полноценный гайд по недооценённому инструменту рекламы.
- Инструменты видеорекламы Google Ads. Опыт Busfor.ua.
- Performance и Branding возможности Google Ads: аудиторные решения и новые форматы.
- Как PPC-специалисту получить очередь из заказчиков без вложений в рекламу.
- Как искать свою аудиторию в Google Ads? Кейсы для ecommerce и не только.
- Как без бюджета настроить поток заказов с сотен интернет-магазинов (кейс Noisy).
- Оптимизация контекстной рекламы с помощью искусственного интеллекта.
- Возможности аудиторий ремаркетига в Google Аds.
- ТОП инструментов для быстрого старта Ecommerce-проекта.
- Как собрать инструменты Google Ads в одну «вкусную» коробку (кейс Box-catering).
- Видеореклама: как работать с несформированым спросом и конвертировать его в продажи.
- Почему шок продает.
- Успешные продажи при помощи Facebook и Instagram. Обзор нового рекламного функционала.
- Как назначать ставки при недостатке данных.
- Аналитика медийных кампаний — ДО и ПОСЛЕ.
- Правильная оценка эффективности рекламных кампаний: почему вам стоит отказаться от атрибуции по последнему клику.
Для просмотра ссылок необходимо выполнить
Вход или Регистрация
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу