Unity
Администратор
- Регистрация
- 01.07.21
- Сообщения
- 2.352
- Реакции
- 45.107
[WebPromoExperts] Чат-боты как антикризисный инструмент для бизнеса (2020)
Бум чат-ботов начался в 2016-ом году в США. Изначально они могли отвечать только на типовые вопросы. Сейчас чат-боты способны выполнять до 70% работы персонала. Это позволяет оптимизировать штат компаний до 30%. И увеличить прибыль бизнеса от 5% до 20%.
Тема чат-ботов актуальна для вас, если:
Бум чат-ботов начался в 2016-ом году в США. Изначально они могли отвечать только на типовые вопросы. Сейчас чат-боты способны выполнять до 70% работы персонала. Это позволяет оптимизировать штат компаний до 30%. И увеличить прибыль бизнеса от 5% до 20%.
Тема чат-ботов актуальна для вас, если:
- вы ищете новые способы, как продавать ваш продукт
- вы хотите улучшить качество работы вашего персонала/службы поддержки/администрации
- вы стремитесь ускорить рабочие процессы
- вы открыты новым технологиям и будущему
- Чат-боты. Что это, возможный функционал. Сравнение функционала в различных мессенджерах
- Чат-боты в воронке продаж
- Чат-боты в контексте кризиса
- Примеры успешных чат-ботов
- Как создать чат-бот для своего бизнеса. Определение структуры чат-бота. Выбор платформы. Конструкторы.
- Разбор возможных кейсов на примере бизнеса участников семинара
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.