Психология [Всеволод Зеленин] Победа в переговорах: управление согласием

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
34804001.cover_415.jpg


Дмитрий Кот – один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлеров «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» и «Продающие тексты: модель для сборки. Копирайтинг для всех».
Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему должен обратиться в вашу компанию, зайти в ваш магазин, а не к конкурентам по соседству? Есть убедительные причины, по которым нужно заплатить вашу, более высокую цену, чем в среднем по рынку?
А вы уверены, что ваши аргументы будут достаточно вескими? Читайте новую книгу Дмитрия Кота, и вы узнаете:
• как отстраиваться от конкурентов, чтобы клиент с первого раза понял: вы лучше других;
• как, в каких текстах и где именно – на сайте или в рекламных материалах – нужно заявлять о своих отличиях и какие формулировки при этом использовать.
«АпперКот» – это готовые приемы отстройки и внедрения конкурентных преимуществ. При этом смены позиционирования и кардинальных изменений в бизнес-процессах не требуется, ведь все рекомендации в книге универсальны и подходят для любой сферы деятельности.

Продажник:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

М
Ответы
0
Просмотры
15
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
М
Ответы
0
Просмотры
17
Скоро на Moresliv
Море Слив
М
Trinity
Ответы
0
Просмотры
372
Бизнес
Trinity
Trinity
М
Ответы
0
Просмотры
45
Скоро на Moresliv
Море Слив
М