ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.103
- Реакции
- 118.306
Тайминг курса
Около 15-20 часов
Файлы примеров и дополнительные материалы
Присутствуют
Фрагмент курса
Программа курса
0. Вступление
1. Теоретические основы анимации
- основные термины
- что такое 12 принципов анимации и их объяснение
- разбор мяча и маятника
2. Подготовка персонажа к риггингу и анимации
- особенности рисовки персонажа для рига
- подготовка персонажа
- структура файла с персонажем
3. Риггинг персонажа в Ае
- Основные инстременты риггинга (Дуик, Робберхоуз) - обзор
- Риг конечностей (IK, FK)
- Риг тела
- Риг головы и лица (со скриптами и без скриптов)
- Частные случае в ригах
4. Простые движения персонажа
- Появление перснажа в кадре (без походки, маятник/мяч)
- Приветствие
- Указательные жесты
- Работа за компьютером
5. Походка
- работа с референсами, подбор расфазовок
- выставление фаз (компоновки)
- завершение анимации + характерность
6. Бег
- выставление фаз
- завершение + характерность
7. Сложные движения
- разработка аниматика
- разбег
- прыжок
- раскачка на турнике
- приземление с высоты
8. Реплика (говорящий бюст, актерка, липсинк)
- подбор реплики
- теоретические аспекты лицевой анимации
- планирование сцены (аниматик)
- основная анимация
- дополнительная анимация (волосы, ткани)
- липсинк (разработка/подбор морфем, советы по анимации, анимация)
9. Цикл походки четвероного
О преподавателе
Шоурил преподавателя
Оригинал:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: