ATLANT ♆
Администратор
- Регистрация
- 09.05.21
- Сообщения
- 45.008
- Реакции
- 117.398
Последние темы автора:
[Анастасия Сафина, Нино Пипия] Легкие роды. Все, что нужно знать будущей маме
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
[Елизавета Буданова] Королевская осанка и молодость лица (2022)
[Анна Дерусова] [sovanna.nails] Скорость без потери качества
[Mers academy] Мастер класс по диагностике и чип тюнингу
[Кристина Бегашева] Дети. Тариф Самостоятельный
Включение изображений в текст увеличивает эффективность email-рассылки
Если вы хотите сделать интернет-рассылку по-настоящему эффективной, вопрос о том, как правильно оформлять картинки в письме, будет особенно актуален. Письмо должно быть читабельным и наглядным одновременно. Излишняя сухость только навредит, поэтому следует обязательно подумать о том, как сделать послание презентабельным. Этого легко добиться при условии, что грамотно используются иллюстрации.
Почему изображения так важны?
Чтобы убедить вас в значимости добавления рисунков и фотографий в письма, приведем доказательства этого:
Иллюстрации увеличивают коэффициент полезного действия послания, так как позволяют создать более осязаемые образы, которые обязательно осядут в голове адресата.
Фото можно использовать в качестве баннера. Юзеры любят нажимать на картинки. Кликабельность следует обязательно использовать. Добавьте в код ссылку на ваш ресурс, чтобы сделать письмо интерактивным. Призыв к действию не будет агрессивным, а значит – можно не бояться отторжения аудитории. Такой текст запомнится гораздо лучше.
Любая реклама с иллюстрациями действеннее обычного сообщения. Яркую фразу лучше подчеркнуть изображением. Аналогично можно сказать и о продаваемом товаре. Даже самое детальное описание технических возможностей утюга или мультимедийного комплекса не заменит качественного изображения, которое скажет больше целой брошюры. Фото делает товар по-настоящему презентабельным, формирует потребность в покупке, а значит – позволяет увеличить уровень продаж.
Картинки делают торговую марку узнаваемой. Добавьте в письмо фирменную символику, чтобы произвести впечатление солидной и преуспевающей фирмы. Кроме того, будет уместно фото отправителя. Это сделает одушевлённой деловую переписку с её лаконичными формулировками. Между участниками коммуникации наладится особая связь, которая обязательно поможет в переговорах или каких-то иных деловых мероприятиях.
Есть и иные доводы в пользу значимости оформления текста, но мы не станем их оглашать, так как эти аргументы не так важны.
Что учесть при создании письма с изображениями?
Создавая иллюстративный фон своего письма, нужно располагать знаниями об особенностях отображения картинок в тексте. Умело оперируя этими сведениями, вы превратите рассылку в настоящий продукт, действенность которого будет безупречной. Итак, приступим.
Большинство почтовых клиентов блокируют фото и рисунки, что приводит к искажённому отображению содержимого письма.
Включение изображений в текст увеличивает эффективность email рассылки.
Чтобы минимизировать последствия такого «вандализма» обязательно сопровождайте изображение ALT-текстом.
Если фото не загрузится, пользователь все равно получит информацию. Кроме того, у него появится желание скачать картинку на жесткий диск, а затем – посмотреть.
ALT-текст должен присутствовать в обязательном порядке. Кроме того, следует всегда четко указывать ширину/высоту иллюстрации.
Описание ALT не должно быть слишком пространным, ведь это снизит интерес к самой картинке. Юзеры просто не захотят её загружать. Мало того, есть вероятность пропадания текста, поэтому уместнее быть лаконичнее.
Следует обязательно экспериментировать с цветом шрифта, его фоном, размером букв и пр. Работая с ALT, непременно учитывайте данные о браузерах пользователей. Если что-то видно в Google Chrome, это не значит, что в Opera будет наблюдаться та же картина.
Причины блокировки могут скрываться не только в настройках почтовых программ. Это часто связано с установками браузера или банальными проблемами с интернетом. Если в первых 2 случаях достаточно внести соответствующие коррективы, то проблемы с Сетью можно решить только путём предварительной оптимизации изображений.
Чтобы это сделать, нужно добавлять в рассылку только иллюстрации небольшого размера. Представьте себя на месте пользователя, который просматривает письмо с помощью смартфона. Вряд ли вас порадует перспектива получасового ожидания загрузки картинки, «весящей» 1 Мб.
Важно заметить, что фото в тексте должно обладать размером, аналогичным оригиналу. Говоря иначе, не стоит его уменьшать с помощью графических редакторов, ведь это скажется на качестве. Получается, что картинки для рассылки должны изготавливаться отдельно. Как правило, наблюдается противоположная ситуация, но такого отношения следует избегать.
Забудьте о фотографиях 1х1 пкс! Это может превратить ваше письмо в спам, а значит – негативно скажется на всей рассылке. Для заполнения пустого места лучше применять картинки 10х10 пкс.
Кроме того, изображения должны присутствовать в умеренном количестве. Если их слишком много, внимание юзера не будет концентрироваться в нужных местах текста.
Мало того, такие письма часто вовсе не грузятся. Чтобы избежать такого положения вещей, усвойте следующее: изображения только усиливают смысл сказанного (играют факультативную роль). Основная информация всегда содержится в статье.
Подводим итоги. Как увеличить эффективность емайл рассылок?
Как вы уже заметили, работа с рассылкой – кропотливый процесс, требующий серьёзного подхода. Важно чётко представлять, чего нужно добиться в итоге. Кроме того, следует учитывать каждую мелочь. С нюансами знакомы только профессионалы, поэтому либо воспользуйтесь услугами одного из них, либо хотя бы проконсультируйтесь. Это поможет избежать ряда ошибок.
Если вы считаете, что организация рассылки слишком хлопотна, а значит – можно обойтись и без этого инструмента, спешим вас разубедить. Данная мера является одной из самых эффективных в интернет-маркетинге и продвижении в целом. Обязательно применяйте рассылку для распространения информации о публикациях на сайте, рекламируйте с её помощью товар и т. д. Плоды будут весьма ощутимы!
Если вы хотите сделать интернет-рассылку по-настоящему эффективной, вопрос о том, как правильно оформлять картинки в письме, будет особенно актуален. Письмо должно быть читабельным и наглядным одновременно. Излишняя сухость только навредит, поэтому следует обязательно подумать о том, как сделать послание презентабельным. Этого легко добиться при условии, что грамотно используются иллюстрации.
Почему изображения так важны?
Чтобы убедить вас в значимости добавления рисунков и фотографий в письма, приведем доказательства этого:
Иллюстрации увеличивают коэффициент полезного действия послания, так как позволяют создать более осязаемые образы, которые обязательно осядут в голове адресата.
Фото можно использовать в качестве баннера. Юзеры любят нажимать на картинки. Кликабельность следует обязательно использовать. Добавьте в код ссылку на ваш ресурс, чтобы сделать письмо интерактивным. Призыв к действию не будет агрессивным, а значит – можно не бояться отторжения аудитории. Такой текст запомнится гораздо лучше.
Любая реклама с иллюстрациями действеннее обычного сообщения. Яркую фразу лучше подчеркнуть изображением. Аналогично можно сказать и о продаваемом товаре. Даже самое детальное описание технических возможностей утюга или мультимедийного комплекса не заменит качественного изображения, которое скажет больше целой брошюры. Фото делает товар по-настоящему презентабельным, формирует потребность в покупке, а значит – позволяет увеличить уровень продаж.
Картинки делают торговую марку узнаваемой. Добавьте в письмо фирменную символику, чтобы произвести впечатление солидной и преуспевающей фирмы. Кроме того, будет уместно фото отправителя. Это сделает одушевлённой деловую переписку с её лаконичными формулировками. Между участниками коммуникации наладится особая связь, которая обязательно поможет в переговорах или каких-то иных деловых мероприятиях.
Есть и иные доводы в пользу значимости оформления текста, но мы не станем их оглашать, так как эти аргументы не так важны.
Что учесть при создании письма с изображениями?
Создавая иллюстративный фон своего письма, нужно располагать знаниями об особенностях отображения картинок в тексте. Умело оперируя этими сведениями, вы превратите рассылку в настоящий продукт, действенность которого будет безупречной. Итак, приступим.
Большинство почтовых клиентов блокируют фото и рисунки, что приводит к искажённому отображению содержимого письма.
Включение изображений в текст увеличивает эффективность email рассылки.
Чтобы минимизировать последствия такого «вандализма» обязательно сопровождайте изображение ALT-текстом.
Если фото не загрузится, пользователь все равно получит информацию. Кроме того, у него появится желание скачать картинку на жесткий диск, а затем – посмотреть.
ALT-текст должен присутствовать в обязательном порядке. Кроме того, следует всегда четко указывать ширину/высоту иллюстрации.
Описание ALT не должно быть слишком пространным, ведь это снизит интерес к самой картинке. Юзеры просто не захотят её загружать. Мало того, есть вероятность пропадания текста, поэтому уместнее быть лаконичнее.
Следует обязательно экспериментировать с цветом шрифта, его фоном, размером букв и пр. Работая с ALT, непременно учитывайте данные о браузерах пользователей. Если что-то видно в Google Chrome, это не значит, что в Opera будет наблюдаться та же картина.
Причины блокировки могут скрываться не только в настройках почтовых программ. Это часто связано с установками браузера или банальными проблемами с интернетом. Если в первых 2 случаях достаточно внести соответствующие коррективы, то проблемы с Сетью можно решить только путём предварительной оптимизации изображений.
Чтобы это сделать, нужно добавлять в рассылку только иллюстрации небольшого размера. Представьте себя на месте пользователя, который просматривает письмо с помощью смартфона. Вряд ли вас порадует перспектива получасового ожидания загрузки картинки, «весящей» 1 Мб.
Важно заметить, что фото в тексте должно обладать размером, аналогичным оригиналу. Говоря иначе, не стоит его уменьшать с помощью графических редакторов, ведь это скажется на качестве. Получается, что картинки для рассылки должны изготавливаться отдельно. Как правило, наблюдается противоположная ситуация, но такого отношения следует избегать.
Забудьте о фотографиях 1х1 пкс! Это может превратить ваше письмо в спам, а значит – негативно скажется на всей рассылке. Для заполнения пустого места лучше применять картинки 10х10 пкс.
Кроме того, изображения должны присутствовать в умеренном количестве. Если их слишком много, внимание юзера не будет концентрироваться в нужных местах текста.
Мало того, такие письма часто вовсе не грузятся. Чтобы избежать такого положения вещей, усвойте следующее: изображения только усиливают смысл сказанного (играют факультативную роль). Основная информация всегда содержится в статье.
Подводим итоги. Как увеличить эффективность емайл рассылок?
Как вы уже заметили, работа с рассылкой – кропотливый процесс, требующий серьёзного подхода. Важно чётко представлять, чего нужно добиться в итоге. Кроме того, следует учитывать каждую мелочь. С нюансами знакомы только профессионалы, поэтому либо воспользуйтесь услугами одного из них, либо хотя бы проконсультируйтесь. Это поможет избежать ряда ошибок.
Если вы считаете, что организация рассылки слишком хлопотна, а значит – можно обойтись и без этого инструмента, спешим вас разубедить. Данная мера является одной из самых эффективных в интернет-маркетинге и продвижении в целом. Обязательно применяйте рассылку для распространения информации о публикациях на сайте, рекламируйте с её помощью товар и т. д. Плоды будут весьма ощутимы!