Графика и Дизайн Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray - Ивановский

  • Автор темы ATLANT ♆
  • Дата начала
Визуализация от А до Я или знакомьтесь, его величество V-ray
Ивановский Никита

nnmclub_to_forum_image_php_124cd145b7d69dfaec49e56db89f8a73-_-jpg.11757


Программа курса:
  1. Освещение средствами визуализатора V-RAY (типы источников света, их настройки, оптимизация освещения при разных условиях визуализации). Интеграция текстурных карт и материалов с осветительными приборами в V-ray. Освещение экстерьера. Создание световых студий для успешной визуализации одиночных объектов. Работа со стандартными источниками света с настройками V-ray, их преимущества. Создание эффектов каустики, работа с HDRI и EXR файлами, создание неба и привязка его к источникам света
  2. Настройка камеры V-ray – подробный разбор всех настроек - регулировка экспозиции, настройка вида из камеры, настройка глубины резкости, панорамный рендер, эффекты камеры, клиппинг и многое другое
  3. Первоначальная настройка рендера – основы - калор меппинг, непрямое освещение, антиализинг, линейные параметры, каналы и элементы рендера
  4. Основы материаловедения в V-ray. Создание реалистичной ткани в программе MarvelousDesigner, подробное описание всех параметров для четкой и быстрой настройки материала любой сложности, описание работы с новым нодовым редактором – рассмотрение всех настроек стандартного материала V-rayMtl
  5. Создание материалов интерьера (стекло, дерево, камень, пластик, керамика, ткани, бумага, воск, металл и др. на примере на примере различных интерьеров и композиций)
  6. Создание материалов экстерьера (земля, трава, окружение, дерево, камень и др.на примере Старинной усадьбы и Базы отдыха)
  7. Наиподробнейшее описание каждой функции из настроек Vray – RenderSetup – самостоятельное создание презетов для быстрого и качественного рендера
  8. Создание сложных материалов для интерьерных сцен - применение процедурных карт (Falloff, Mix, VrayDIRT, Composite, VrayColor, NormalMap, Cellular, GradientRamp, Noise), многослойных материалов, технологий микширования для воссоздания состаренных, загрязненных, графически сложных в исполнении визуализаций объектов). Создание карт нормалей в фотошопе и их применение. Работа с модификатором VrayDisplacementMod
  9. Создание сложных материалов для экстерьерных сцен (рассмотрение применения полученных знаний в области текстуринга и материаловедения на обширных пространствах и объемных объектах)
  10. Создание текстур в Photoshop (подробное описание инструментов). Создание карт нормалей, карты рефлекта и рефракта, карт загрязнения и многое другое
  11. Подробное описание работы с модификатором UnwarpUVW для создания текстурных разверток
  12. Изучение работы модификаторов HairandFur (особенности работы с врей) и VrayFur
  13. Подробный анализ инструмента для клонирования объектов – MultiScatter. Рассмотрение возможностей врей для создания Proxy объектов и других путей оптимизации массивной сцены для рендера.

Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 

Похожие темы

Trinity
Ответы
4
Просмотры
866
Unity
Trinity
Графика и Дизайн [Денис Кожар] Easy Blender (2023)
  • 1.00 звёзд 1 оценка
Ответы
9
Просмотры
2K
Графика и Дизайн
clorabeda
C
ATLANT ♆
Ответы
2
Просмотры
1K
Графика и Дизайн
MilkShake
MilkShake