Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.305
- Реакции
- 440.346
[Виталий Новиков] [liveclasses] Как слушать, чтобы понимать и быть принятым (2023)
В этом классе вы получите обширное руководство по развитию ключевых навыков эффективного слушания и взаимодействия в разговорах.
В ходе класса обсуждаются методы развития глубокого слушания с акцентом на эмпатии, задавании вопросов для более полного понимания чувств собеседника, а также избегании суждений и проявлении любопытства. Вы научитесь контролировать свои эмоции, концентрироваться на собеседнике и подготавливаться к разговору, чтобы стать более вовлеченными и успешными слушателями. Особое внимание уделяется также факторам, таким как создание доверительной атмосферы, проявление интереса и эмпатии, исследование собеседников и поддержание активного диалога. Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Как вы слушаете? Мышление слушателя
02.Развивайте любопытство. Будьте здесь и сейчас
03.Настройка на слушание
04.Повышение доверия. Мысли и чувства
05.Наблюдайте как вы слушаете. Язык, словарь
06.Роли слушателя
07.Слушая, подкормите интуицию. Углубляйтесь
08.Вопросы. Не по плану
09.Оцените разговор
Подробнее:
В этом классе вы получите обширное руководство по развитию ключевых навыков эффективного слушания и взаимодействия в разговорах.
В ходе класса обсуждаются методы развития глубокого слушания с акцентом на эмпатии, задавании вопросов для более полного понимания чувств собеседника, а также избегании суждений и проявлении любопытства. Вы научитесь контролировать свои эмоции, концентрироваться на собеседнике и подготавливаться к разговору, чтобы стать более вовлеченными и успешными слушателями. Особое внимание уделяется также факторам, таким как создание доверительной атмосферы, проявление интереса и эмпатии, исследование собеседников и поддержание активного диалога. Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете навыки глубокого слушания и эффективного взаимодействия в разговорах.
- Научитесь задавать вопросы, чтобы лучше понимать и проявлять эмпатию к собеседнику.
- Разовьете умение слушать с открытостью, доверием и внимательностью.
- Изучите различные роли слушателя и способы их выполнения.
- Проанализируете свой стиль общения и взаимодействия с окружающими.
01.Как вы слушаете? Мышление слушателя
02.Развивайте любопытство. Будьте здесь и сейчас
03.Настройка на слушание
04.Повышение доверия. Мысли и чувства
05.Наблюдайте как вы слушаете. Язык, словарь
06.Роли слушателя
07.Слушая, подкормите интуицию. Углубляйтесь
08.Вопросы. Не по плану
09.Оцените разговор
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.