Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 31.322
- Реакции
- 440.470
Последние темы автора:
[Виталий Кузнецов] Платежеспособный клиент (2023)
Платежеспособный клиент [Виталий Кузнецов] - 29 и 30 августа 2023 г.
День 1. Упаковка продуктов по технологии "Фильтр".
1. Получите детальный разбор главных секретов упаковки недорогих мероприятий (с чеком до 5000), которые покупают со 100% конверсией в заявку и в оплату, а главное, приносят осознанных клиентов на продукты и услуги с Большим Чеком.
2. Получите детальный разбор наполнения и особенностей ведения подобных мероприятий, благодаря чему будете получать конверсию продаж на этом платном мероприятии своих продуктов и услуг с Большим Чеком от 50% и выше.
3. Разбор топ 3 модели недорогих продуктов, которые ложатся в основу создания автоворонок и автозапусков, идеально работающих на «Холодную», «Горячую» и смешанную аудиторию.
Интенсивный 90- минутный продающий эфир/ видео, создающие «вау»- эффект и закрывающие на собеседование или автоматическую продажу (зависит от чека).
Пройдя первый день Мастер Класса, вы получите 100% понимание и рабочие стратегии, как легко и быстро создавать оферы.
Привлекать осознанных и платежеспособных клиентов, быстро создавая продукты, которые превращают «холодную» аудиторию в «Горячую» и продают ваши продукты и услуги с Большими Чеками.
* Двухдневный мастер класс от А до Я. Этот формат мероприятий, дает высокую конверсию доходимости и конверсию от 50% в продажу продуктов с чеком от 100 000 и выше.
* И главный инструмент, работающий веками во всех темах и нишах - 4-5 дневные марафоны.
Идеальный формат для создания автопродающих воронок и живых запусков, безотказно работающий на «холодную» аудиторию и вызывающий дикое желание стать обладателем вашего основного продукта их и уж тем более «горячую» аудиторию.
День 2. Продажи на Миллион, через ценности и доверие.
1. Получите детальный разбор структуры и топ-7 особенностей, КАК проводить интенсивные, не дорогие мероприятия так, чтобы ваша аудитория благодарила за мощный ценный контент и записывалась на ваш основной, дорогой продукт, даже не спрашивая сколько он стоит.
2. Заберете на внедрение детальный разбор структуры проведения продукта в формате 2х дневного Мастер Класса и технологию создания 100% - го удержания внимания, здесь про то, как дать килотонны пользы, дать первый результат клиенту вызвав глубокое доверие и непреодолимое желание купить ваш дорогой продукт или услугу, не взирая на его стоимость.
3. Детальный разбор структуры проведения 4-5 дневных марафонов, которые идеально подходят для продажи дорогих продуктов и услуг с большим чеком, создают вирусное продвижение и масштабирование вашего бренда. А еще эта модель, приводит бесплатными способов аудиторию, которая покупает платную версию продукта.
Забрав стратегии и технологии второго дня, по сути вы прокачаете свои навыки продаж и ведения мероприятий настолько, что сможете эти же мероприятия превращать в автоматически продающие системы, будь это автоматические запуски, будь это автоворонки.
Тариф тариф "Чашка кофе".
Подробнее:
Платежеспособный клиент [Виталий Кузнецов] - 29 и 30 августа 2023 г.
День 1. Упаковка продуктов по технологии "Фильтр".
1. Получите детальный разбор главных секретов упаковки недорогих мероприятий (с чеком до 5000), которые покупают со 100% конверсией в заявку и в оплату, а главное, приносят осознанных клиентов на продукты и услуги с Большим Чеком.
2. Получите детальный разбор наполнения и особенностей ведения подобных мероприятий, благодаря чему будете получать конверсию продаж на этом платном мероприятии своих продуктов и услуг с Большим Чеком от 50% и выше.
3. Разбор топ 3 модели недорогих продуктов, которые ложатся в основу создания автоворонок и автозапусков, идеально работающих на «Холодную», «Горячую» и смешанную аудиторию.
Интенсивный 90- минутный продающий эфир/ видео, создающие «вау»- эффект и закрывающие на собеседование или автоматическую продажу (зависит от чека).
Пройдя первый день Мастер Класса, вы получите 100% понимание и рабочие стратегии, как легко и быстро создавать оферы.
Привлекать осознанных и платежеспособных клиентов, быстро создавая продукты, которые превращают «холодную» аудиторию в «Горячую» и продают ваши продукты и услуги с Большими Чеками.
* Двухдневный мастер класс от А до Я. Этот формат мероприятий, дает высокую конверсию доходимости и конверсию от 50% в продажу продуктов с чеком от 100 000 и выше.
* И главный инструмент, работающий веками во всех темах и нишах - 4-5 дневные марафоны.
Идеальный формат для создания автопродающих воронок и живых запусков, безотказно работающий на «холодную» аудиторию и вызывающий дикое желание стать обладателем вашего основного продукта их и уж тем более «горячую» аудиторию.
День 2. Продажи на Миллион, через ценности и доверие.
1. Получите детальный разбор структуры и топ-7 особенностей, КАК проводить интенсивные, не дорогие мероприятия так, чтобы ваша аудитория благодарила за мощный ценный контент и записывалась на ваш основной, дорогой продукт, даже не спрашивая сколько он стоит.
2. Заберете на внедрение детальный разбор структуры проведения продукта в формате 2х дневного Мастер Класса и технологию создания 100% - го удержания внимания, здесь про то, как дать килотонны пользы, дать первый результат клиенту вызвав глубокое доверие и непреодолимое желание купить ваш дорогой продукт или услугу, не взирая на его стоимость.
3. Детальный разбор структуры проведения 4-5 дневных марафонов, которые идеально подходят для продажи дорогих продуктов и услуг с большим чеком, создают вирусное продвижение и масштабирование вашего бренда. А еще эта модель, приводит бесплатными способов аудиторию, которая покупает платную версию продукта.
Забрав стратегии и технологии второго дня, по сути вы прокачаете свои навыки продаж и ведения мероприятий настолько, что сможете эти же мероприятия превращать в автоматически продающие системы, будь это автоматические запуски, будь это автоворонки.
Тариф тариф "Чашка кофе".
Подробнее:
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.