Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 32.868
- Реакции
- 476.162
Последние темы автора:
[Олеся Васылив] Плету с Олесей (сентябрь) (2024)
[Оксана Михайлова] Альбом «Стиляги» для детского сада (2024)
[Галина Скобелева] Клуб «Я не волшебник» (сентябрь) (2024)
[Элина Патыкова] Комбинезон Микро - женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (2024)
[Элина Патыкова] Пальто Шарм – женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (2024)
[Оксана Михайлова] Альбом «Стиляги» для детского сада (2024)
[Галина Скобелева] Клуб «Я не волшебник» (сентябрь) (2024)
[Элина Патыкова] Комбинезон Микро - женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (2024)
[Элина Патыкова] Пальто Шарм – женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (2024)
[Вика Дмитриева] Интенсив по блогингу Фундамент (2024)
Cлив курса Интенсив по блогингу Фундамент [Вика Дмитриева]
Кому обязательно нужно на интенсив по блогингу:
Блок 1. Психология блогинга
Отношение к себе, происходящему вокруг, аудитории. Проработка страхов и ограничивающих убеждений, избавление от синдрома самозванца.
Блок 2. Все о качественном контенте
Контент и навык регулярно его создавать. Инструкция, как делать сториз, посты и рилс, которые превращают ваш блог в любимый сериал. Ошибки при создании контента.
Блок 3. Упаковка социальных сетей
Как сделать хороший визуал. И на что он влияет. Золотые правила инфобизнеса: как все устроено. Поэтапное создание онлайн-продуктов.
Блок 4. Заработок и продажи
Как продавать не продавая и создавать ажиотаж на свои услуги и продукты. Искусство прогревов и пошаговая инструкция для новичков.
Блок 5. Отношения с коллегами и конкурентами, выбор правильного окружения
О важности профессионального сообщества и рабочих способах стать значимой его частью.
Блок 6. Ответы на вопросы участников интенсива
Разборы блогов, обсуждение проектов и конкретные советы для развития именно ваших социальных сетей.
Дополнительно:
Cлив курса Интенсив по блогингу Фундамент [Вика Дмитриева]
Кому обязательно нужно на интенсив по блогингу:
- Кто только планирует начать вести социальные сети
- Кто ведёт блог без впечатляющих результатов
- Кто хочет большего масштаба и знает, что может ещё лучше
- Психология блогинга. Как быть на гребне волны вне зависимости от трендов, алгоритмов и охватов
- Позиционирование и самоидентификация. Ключевые ошибки, которые влияют на ваш успех
- Принципы создания хорошего контента. Пошаговая инструкция для эффективных постов, рилс и прямых эфиров
- Всё о сториз. Что влияет на досматриваемость, как создавать сторителлинги и делать из сториз популярный сериал
- Упаковка блога: шапка профиля, визуал, вечные сториз
- Создание продукта. Как выбрать идею и понять, что продавать
- Прогревы и продажи. Как сформировать ажиотаж на продукт, встроить прогрев в повседневный контент и продать все места
- Откуда берётся аудитория. Все об актуальных способах продвижения
- Навык формировать окружение, которое разделяет ваши интересы
Блок 1. Психология блогинга
Отношение к себе, происходящему вокруг, аудитории. Проработка страхов и ограничивающих убеждений, избавление от синдрома самозванца.
Блок 2. Все о качественном контенте
Контент и навык регулярно его создавать. Инструкция, как делать сториз, посты и рилс, которые превращают ваш блог в любимый сериал. Ошибки при создании контента.
Блок 3. Упаковка социальных сетей
Как сделать хороший визуал. И на что он влияет. Золотые правила инфобизнеса: как все устроено. Поэтапное создание онлайн-продуктов.
Блок 4. Заработок и продажи
Как продавать не продавая и создавать ажиотаж на свои услуги и продукты. Искусство прогревов и пошаговая инструкция для новичков.
Блок 5. Отношения с коллегами и конкурентами, выбор правильного окружения
О важности профессионального сообщества и рабочих способах стать значимой его частью.
Блок 6. Ответы на вопросы участников интенсива
Разборы блогов, обсуждение проектов и конкретные советы для развития именно ваших социальных сетей.
Дополнительно:
- Презентации обоих дней интенсива
- Электронная рабочая тетрадь для создания стратегии развития блога
- Запись интенсива «Фундамент»
- Доступ к большому поддерживающему сообществу
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.