Trinity
Администратор
- Регистрация
- 10.07.21
- Сообщения
- 33.886
- Реакции
- 501.057
Последние темы автора:
[НИИ эврика] Домашний Квест «Митя против Хаоса» для детей 7-12 лет (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Митя против Хаоса» для детей 3-6 лет (2024)
[ММОМА] Искусство места и контекста - культурные практики среды. Изобретая...
[Эрмитаж] Фигуративное искусство. XX век - Поп-арт и новая образность...
[Юлия Гурбанова] Сборник моих любимых завтраков (2024)
[НИИ эврика] Домашний Квест «Митя против Хаоса» для детей 3-6 лет (2024)
[ММОМА] Искусство места и контекста - культурные практики среды. Изобретая...
[Эрмитаж] Фигуративное искусство. XX век - Поп-арт и новая образность...
[Юлия Гурбанова] Сборник моих любимых завтраков (2024)
[Вероника Рубан] [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона (2024)
Слив курса [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона 2024 (Вероника Рубан)
Блок для руководителей:
Модуль 1. Зачем салону красоты администратор?
Модуль 1. Администратор - сердце прибыльного салона.
Слив курса [Ангелы Beauty] Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона 2024 (Вероника Рубан)
Блок для руководителей:
Модуль 1. Зачем салону красоты администратор?
- Урок 1. Для чего нужен администратор в салоне. Формирование
потребности у собственника. Орг-структура салона красоты. - Урок 2. Портрет администратора салона красоты. Составление идеала.
- Урок 1. Подкаст: Как убрать страхи при найме админа. Урок 2. Конверсионное объявление для найма.
- Собеседование администратора.
- Урок 3. Адаптация администратора в салоне красоты. Стажировка.
- Урок 1. финансы и оплата администраторов
- Урок 2. Ежедневные таблицы руководителя салонов красоты.
- Урок 3. Боевой план по клиентам. Почему все сотрудники должны знать о вашей цели
- Урок 4. Эффективная мотивация администратора
- Урок 1. функции и обязанности администратора до начала рабочего дня. Программа Data Heroes.
- Урок 2. функции и обязанности администратора. Встреча клиента и завершение обслуживание. Разбор примеров.
- Урок 3. функции и обязанности администратора. Работа в течение дня на примерах.
- Урок 4. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
- Урок 5. функции и обязанности администратора. Завершение рабочего дня.
- Урок 1. Какие целевые действия должен совершать директор, чтобы привести клиентов в салон.
- Урок 2. Список каналов привлечения клиентов.
- Урок 1. Графики мастеров в салоне красоты
- Урок 2. Как работать с мастерами и управлять коллективом. Урок 3. Планерки для сотрудников салона красоты
- Урок 4. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
- Урок 1. Входящие и исходящие звонки. Как узнать правду?
- Урок 2. Почему важно слушать звонки администраторов?
- Урок 3. Отдел контроля качества в салоне красоты
- Урок 1. Сервис. Четыре вида обмена. Как должен работать салон в целом.
- Урок 2. Смотрим на салон глазами клиента. Чек лист оценки сервиса вашего салона. Три действия для изменений.
- Урок 3. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
- Урок 4. Стандарты сервисного обслуживания в салоне.
- Урок 1. Работа и делегирование задач старшему администратору
Модуль 1. Администратор - сердце прибыльного салона.
- Урок 1. Администратор - правая рука директора. Почему должность админа главная в салоне красоты?
- Урок 2. Главная цель администратора на посту Урок 3. Внешний вид администратора. Рекомендации по внешнему виду администратора салона красоты.
- Урок 1. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
- Урок 2.Ежедневные таблицы администратора для руководителя салонов красоты.
- Урок 1. Что такое скрипт, его плюсы и минусы
- Урок 2. Структура скрипта. Телефонный этикет. Разновидности скриптов. Этапы продаж.
- Урок 3. Скрипт звонка. Выявление потребностей. Типология вопросов и их возможности.
- Урок 4. Работа с конфликтами
- Урок 1. Графики мастеров в салоне красоты
- Урок 2. Как работать с мастерами и управлять коллективом
- Урок 3. Планерки для сотрудников салона красоты
- Урок 4. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
- Урок 1. Что такое СRМ—система и для чего она салону красоты
- Урок 2. Как автоматизировать работу салона с помощью СRМ-системы
- Урок 3. Кaк возвращать клиентов? Работа с чат—ботом
- Урок 4. Kaк администратор должен управлять записями в салоне
- Урок 1. Какие целевые действия важно совершать чтобы привести клиентов в салон.
- Урок 2. Список действий для привлечения клиентов, чтобы выполнить план.
- Урок 1. Почему администратор должен знать все про услуги салона.
- Урок 2. Эффектное обслуживание в салоне красоты. Что значит отличный сервис?
- Урок 3. Kaк брать обратную связь у клиента?
- Урок 4. Работа с акциями салона красоты. Заполнение записи.
- Урок 5. Сервис. Четыре вида обмена. Kaк должен работать салон в целом.
- Урок 6. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
- Урок 7. Конспект. Почему ваши клиенты не возвращаются?
- Урок 1. Оформление карточек на картах
- Урок 2. Отзывы на картах. Почему это важно? тaк работать с негативными отзывами?
Скачать:Для просмотра ссылок необходимо выполнить Вход или Регистрация
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.